Часть 2. Проигрыш 18+.

1.4K 44 1
                                    

***
Глаза бегают из стороны в сторону, оглядывая бар словно в первый раз. Наён устало отводит взгляд, когда многие обращают на нее свое внимание. Бармен как обычно даёт ей небольшую рюмку с алкоголем и отпускает на танцпол. Уводя свое тело в неосознанный рай с танцами, в глазах мелькают тени людей.

Расслабиться ей даёт до конца ее любимая мелодия музыки, которая всегда играла в ушах. Она забывает про свою дурную работу, подругу, которая сейчас возможно уже находится в компании уродов и просто отдается расслабону. Танцы сводили с ума, а руки что пытались обвить популярную и испачканную грязными руками талию, получали отказ. Это ее место. Сейчас это ее тело. Выслушивая недовольные стоны, просьбы потанцевать, она уходит обратно к стойке и замечает смену бармена.

Черные как ночь волосы были слегка взъерошены, узкие и слегка хитрые, но добрые глаза, миловидная улыбка и бледное личико. Галстук спущен, рубашка не заправлена и торчала из под фартука, а те самые глаза что и запали девушке только что в душу, обвивали теплом и счастьем.

Он заинтересованно остановился перед ней, держа в руке чайник. Минутой позже, он протягивает ей чашку кофе.

- Теплый и нежный кофе для такой же дамы. - яркая улыбка заставляет блондинку слегка улыбнуться, хотя отчасти, она думала что это потому что она известна ему, и ей становилось не по себе. - Вы такая грустная.. пожалуйста, улыбнитесь. Наши посетители приходят сюда веселиться и расслабиться, но никак не грустить.

Уверенные нотки голоса парня заставляли девушку что-то чувствовать. Это можно было назвать искренностью, ведь его слова действительно отличались от лживых, которые она слышала на протяжении многих лет. Неуверенная улыбка перерастает в смущенную, отчего Ёсан улыбнулся ещё больше и издал нервный смешок.

- Просто.. очень тяжело. - шепчет она, но ближе чем обычно, чтобы он услышал.

- Тяжело? - Ёсан невзначай касается ее ладони своей, якобы случайно. - Я хорошая подушка для хрустальных слез. - он вновь делает то же самое, и в этот раз она замечает это.

Наён вздрагивает, из-за чего руки слегка сплетаются и Ёсан уже не намерен ее отпускать. Давало ли это ей больше стимула для того, чтобы рассказать о жизни? Наверное. Свою роль играл так же алкоголь, который помогал раскрепоститься больше. В некоторых случаях это действительно полезно, рассказывать чужим людям, которые умеют располагать к себе, проблемы, о которых они на следующий день забудут оба.

ATEEZ|Ангел - Демон. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя