Часть 16. Встреча.

454 29 10
                                    

- Ненавижу.. - шипит брюнетка, глядя на фотографию своего бывшего в новой обставленной квартире. - Почему ты умер?.. Зачем оставил меня?.. - все таки, отчаяние ее поглощало и поглощало, не смотря на то, что ее выписали, и у нее появился брат Доёна. - Я же.. Ты.. Доён.. - вытирая слезы, проговаривает Шинхе.

Казалось, что весь мир всё ещё был серого цвета даже после того, что они наладили контакт с Наён, даже после Сана. Все равно, все было серым, и пустым.. однако, внезапно, мир сменил краски, земля начала содрагаться, и произошло мощное землетрясение. В конце-концов, когда демоны выходят не в свое время, нарушается целостность весов тьмы и света. Все пошло под откос.. все..

***
- Быстрее, Уён! Дай мне ее номер, тупой ты имбицил! - рычит брюнет, выхватывая телефон из рук младшего. - Алло? - в трубке слышится голос блондинки. - Да, это друг Уёна. Ему нужна твоя помощь.. это срочно, Наён. - и знаете, каким бы не было задание, сейчас уже ничего не было важно. - Отель? А, мотель? - вопрос.

- Что.. мотель? Пусть.. нет.. пусть она.. уйдет.. На.. на.. - кашляет кровью младший, теребя за воротник Сана, и пытаясь схватиться.

- Всё, я уже бегу. - и проходит минут пятнадцать, а парней, истекающей кровью, встречает еле одетая блондинка. Сан молча протягивает ей тело Уёна, и смотрит на то, как взгляд парня сразу меняется. Чувствует, то, как сердце бьётся.. в нем сразу все изменилось, и этой светлой кровью наверное можно было бы даже поливать цветы..

Наён, томно вздохнув и со слезами на глазах взглянув на подбитого демона, помогла дойти ему до кровати, и в этот момент из ванной выходит парень. Блондинистые волосы, хорошее телосложение, и уверенный взгляд. Наён моментально переводит на него взгляд, и вскочив, пытается выпарить из комнаты.

- Уйди.. уйди Сонхва.. - но он не реагирует на слова девушки, оттолкнув ее с некой слабиной в сторону.

Глаза в глаза, Уён смотрит на старшего с усмешкой в уголках губ, скалит клыки, в то время как ангел возвышает свой взгляд, подымая голову гордо вверх и схватившись за свою рубашку.

- Секунду.. я хотя бы оденусь. И уйду. - пробормотал светловолосый, улыбнувшись блондинке.

Она отвела взгляд, смущенно перебирала ладонями край ночнушки, и сомкнув губы, протянула одну Сонхве. Он подошёл чуть ближе, что-то прошептал на ухо, и внезапно глаза блондинки блеском отдали сожалением.

- Пока. - с улыбкой выйдя из комнаты, прошептал Сонхва.

И только Бог знает, что между ними произошло той ночью. Уён не появлялся два-три дня, даже Ёсан, тот бармен, его тоже не было. Сонхва просто.. просто попался на горячую руку. Вновь переведя взгляд на двух парней, один из которых смотрел на Наён в полном не понимании, она нахмурилась и быстро подошла к страдающему от боли в теле Уёну.

- Что случилось? - но он не слышит ее вопроса, в его голове только это взгляд ангела.

« - Я, мать твою, демон.. демон блять. Что я творю? Почему этот взгляд заставил настолько сильно снова задуматься о существовании себя, своей все ещё невыполненной задачи? Наён - шлюха, но.. она не хотела ведь этого для себя. Разве я не прав?» - крутилось у парня в голове, но встроенная агрессия берет вверх вновь, когда в голову стукнуло: так они же ебались тут.

После этой мысли, взгляд младшего резко преображает злость, он встаёт не смотря на свою боль, но его с гневом в глазах укладывает обратно Сан. И так несколько раз, пока Уён сам не оттолкнул его. И пока старший в шоке вставал с пола, за его руки с беспокойством схватилась блондинка, пытаясь успокоить. Только брюнет мог понять, почему сейчас Уён брыкался изо всех сил, пытаясь вырваться. Но, младший даже не понимал, что сейчас он думает о себе. Ведь все это время, Наён ждала его, ждала звонка, хотя бы чего-нибудь. Но он пропал, просто пропал, словно ее снова кинули. Сонхва был тем, кого она увидела первым из своих знакомых, и сорвавшись с цепи, заговорила о нём. Заговорила о своих проблемах, сказала все что лежит на душе, а он.. он как и Уён. Сонхва просто повелся, да с таким увлечением, что понял, почему демон внезапно стал чувствовать тепло, стал переживать, стал отрекаться от всего. Сонхва понял.. просто понял. И пока этого всего не понимал крашеный, Наён думала и винила себя за то, что думала о том, как Уён просто ушёл от неё. Винила за то, что она не знала, что у него есть проблемы. В прошлый раз его побил так Юнхо, но сейчас.. что сейчас? Она думала тоже только о себе. Но в этом не была виновата, потому что она была предана множество раз, и у вас бы тоже возникли такие мысли..

- Уён, пожалуйста, успокойся! - крикнула девушка, крепко прижав его голову к своей груди.

Вдох, выдох, руки парня опускаются на ее талию. Сан молча отходит дальше, наблюдая за этим. Младший не обнимает ее в ответ, просто кладёт руки на талию, делая глубокие вдохи и выдохи. Он слышал ее учащённое сердцебиение, чувствовал как она дышит, слышал мелкие всхлипы, и чувствовал, как агрессия снова уходит. Он до сих пор не понимал как это работает, совсем не понимал.. но даже если сейчас у него все хорошо, то..

***
- Чонхо, ты же не поступишь так, да? Ты же не соврёшь мне, да? Ты же скажешь правду, если будет плохо?

- Да.. я обещаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ATEEZ|Ангел - Демон. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя