Часть 15. Защита.

249 14 9
                                    

***
Стоя перед Доёном, Хонджун как-то неловко улыбался, иногда поглядывая на свою одежду. Ему казалось это нереальным, было до боли в костях приятно от такого поворота событий, но в тоже время его ломало в прямом смысле слова от того, что он остался лишь с одним крылом. Это пройдет, он считал, что это пройдет, просто потому что давал себе ложную надежду. Однако, он теперь такой же как и брат Чонхо.

- ..и насчёт Чонхо. - заходит тема о младшем брате Пака. - Он кажется мне потерянным. - серьезный взгляд прожигает душу. - Хон, я скажу тебе так как знаю, так как видел, и так как чувствую.. Он наполовину, такой же как и ты. Только в себе он может это побороть, но я уверен, что скоро это перерастет в глобальную проблему, особенно для мира. - глаза расширены до предела, рот раскрыт в удивлении, а рука опускается.

- К.. что.. как? - заикаясь произносит Джун, пытаясь понять как он стал таким.

- Это я уже не знаю.. но неужели я один чувствую его ненависть смешанную с добротой? - Доён на самом деле сильно доверял Джуну как такому же Высшему ангелу, к тому же, ситуация с Чонхо сильно пугала. - Я не уверен, что он умеет пользоваться этим всем..  - шепот растворяется в комнате, а медленный кивок был последним действием русого, удрав по коридору в свою комнату.

Время, он даже понять не мог сколько времени, не знал, что оставалось меньше пяти минут. Но домчав до своей комнаты, резко зайдя внутрь и прикрыв дверь, в его глаза падает спящее тело. Чонхо, схватившись за простынь одной ладонью, спал на боку, при этом слегка свернувшись и отвернув лицо в подушку. Выдох..

- Чхве, малой.. - нежно шепчет, будя младшего.

***

- Господь не нуждается в наличных. - смех со стороны Уёна, который смотрит с некой грубостью на демонессу и Юнхо. - Поэтому, не думаю что я стану рабом, ахахха. - усмешка.

Демонесса скалит клыки, руки в кулаки и она бросается на него, а тот уворачивается. Глаза опущены в пол, улыбка спала, когда он оказался перед Юнхо. Он грубо хватает его за запястье, берет за волосы второй рукой и оттягивает назад, заставляя посмотреть в глаза. Усмешка, брюнет глупо смеётся, видя в глазах светловолосого сожаление, после чего швыряет его в пол и хочет увести старшую. Взяв ее под руку, и сказав на последок:

- Это бесполезно, знаешь.. - выводит из комнаты.

Уён, сидя на полу, бьёт себя по голове. В комнате пусто, его душа разбирает беспорядок, а в голове сплошное тело блондинки. Наён внезапно заполнила его мысли, отводя от ран внимание. Тело в синяках.. и он понимает за что, он принимает это, блять! Но, казалось, что даже так у него весь цитадель перед глазами рухнул. И когда же через пару минут его подняли другие демоны, парнишка внезапно проронил слезу. Бывает такое, когда сердце рвется на части, когда ты чувствуешь что кровь в вены не поступает, потому что твоя жизнь сломалась, потому что оно не бьётся, потому что ты - не человек. Но.. Уён.. Уён почувствовал циркуляцию крови в этот момент. Потеря сознания моментально отзывается в голове.

- МАТЬ ТВОЮ, УЁН! УЁН БЛЯТЬ! СУКА, НЕ ТРОГАЙ ЕГО! - крик Сана, который в состоянии дьвольского обличия дрался чуть ли не со всеми демонами. - ОТОЙДИ, МИНКИ, БЛЯТЬ, НЕ ТРОГАЙ!!! ЮНХО!! Я ОТРЕЖУ ТЕБЕ ВСЕ ТВОИ КРЫЛЬЯ, ЕСЛИ ТЫ.. - молчание, резкий удар, который поразил каждого.

Но самое главное, он поразил в прямом смысле слова Чхве. Который валялся уже прижатый к стене с кровью у виска. Демонесса с самой настоящей агрессией подходит к нему и тянет на себя, хватаясь за шиворот его рубашки и перетаскивая к месту казни, пиная в ноги младшего. Он видит опухшие глаза, чувствует теплое дыхание Уёна и совсем не понимает.. не понимает того, что с ним случилось. Избитые.. раненные.. и вроде бы, Сан обязан его погубить. Отрезать крылья, сделать беспомощным и ненужным..

- Уён.. малыш, - он обвивает его затылок, заставляя лицом упереться в плечо. - давай пообещаем друг-другу.. что твое сердце будет биться в такт моему с этого момента. - но он не может его оставить.

Он никогда не оставит того человека, который отдал за него жизнь, он никогда не бросит того, кто остался с ним в нужные моменты. Он сделает все, и не разу не скажет, что тот никчемыш. Подхватив побитого и раненного Уёна, Сан грозно оглядывает каждого, после чего сосредотачивается на демонессе. Она пылала, в прямом смысле слова. На шее фиолетовые вены, ладони как у монстра, а голос действительно хрипит и очень низкий.

- ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ, ЧЕРТОВ ЧХВЕЕЕ! - сделав глубокий вдох, он шепчет заклинание на дьвольском и моментально оказывается на земле.

***
11:23.

ATEEZ|Ангел - Демон. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя