Часть 8. Наполовину.

401 24 0
                                    

Хонджун поправляет халат, одевает очки и шумно выдыхает, заставляя коллег взглянуть на него. Парень быстрыми шагами идёт к палате брюнетки, нервно сглатывая и неровно дыша. Он переживал, потому что боялся что не справится. Однако, зайдя внутрь, он выдыхает снова, когда видит что она совершенно спокойна.

О чем думала, единственное, что было ему непонятно, кроме ее поведения. Взгляд в окно, глаза бродят и бегают вслед за людьми, руки расслаблены, с кровоподтеками из-за выдернутых игол. Хон подходит ближе и без слов втыкает аккуратно лекарства обратно, и тишина длится достаточно долго, пока стеклянные глаза Шинхе не оказываются на взгляде старшего. Прищурив глаза, брюнетка узнает в нем друга Чонхо, который был с ним на крыше.

- Разве ты не второй парень, который был тогда на крыше? - Джун кивает, отводя глаза и снимая с себя очки.

Он принимает достаточно дерзкую позу и ложится спиной на стену, глядя в ее сторону. Она смотрела на него так, словно зная, что он сейчас начнет допрос о том, зачем ей это. Но неужели ему не было ясно тогда, что она психованная дурочка, которая пережила через свое и у нее есть причины так делать?

- Где подруга твоя? - задаёт совершенно левый вопрос, на который она даже сначала замялась ответить, так как неожидала.

- Она ушла. - отрезает.

- Куда, в иной мир? - грубая усмешка, за которой следует холодный кашель ангела. - Слушай, если у тебя такие проблемы, почему ты хочешь закончить жизнь настолько лёгким путем? Неужели тебе нравится такие простые способы, как падение? Почему не застрелишь себя, или не проткнешь тысячу раз ножом, или не изрежешь себя на кусочки? - Хонджун подходит к Шинхе, дьявольская ухмылка внезапно озаряет лицо парня, а вот глаза брюнетки наполняются впервые ужасом. - Почему вот так ты решаешь проблемы? - он берет ее руку с порезанным запястьем и продолжает смотреть в глаза. - Считаешь, что смерть - это не страшно? А попробуй не резать руки, а резать горло, глубоко, чтобы умереть сразу. - пауза. - Страшно? А представь, как ты падаешь на дно океана, к твоему горлу привязана веревка, а к верёвке на другом конце булыжник, который ты не в силах поднять в воде. Твои лёгкие заполняет вода, грязная вода, которая разложит в итоге твое тело на этом дне так, словно ты растаяла под кислотным напором. Страшно? - ещё одна пауза, Шинхе отползает от русого, у которого на лице было написано, что он сам чокнутый. - Ах.. и ещё.. представь, как тебя насилуют, - и тут он решается надавить так, чтобы она паниковала и боялась смерти. - а потом убивают. Насилие.. это же страшно.. - но на деле, она просто включила после этих слов воспоминания, и именно это пугало.

ATEEZ|Ангел - Демон. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя