Часть 5. Заново.

485 28 0
                                    

Шинхе сидит свесив ноги на крыше дома, ни о чем не думая, ничего не зная. Она медленно проводит ладонью по железному бортику и улыбается, поднимая взгляд в небо. Губы содрагаются в нескольких строчках песни, а скрип нарушает всю тишину и соло брюнетки. Обернувшись на парней, что зашли на крышу, она обречённо вздыхает и встаёт на край.

- Да ну какого же черта.. - шипит Шинхе, оступаясь назад. - Я когда-нибудь смогу спокойно покончить собой? - шепчет она самой себе, глядя на то, с каким безразличием смотрит на нее один из парней.

Шатен, что смотрел наоборот с беспокойством и ужасом начал быстро подходить к ней, в то время как Нам небрежно взмахнула рукой и показала тем самым то, что ещё один шаг и она точно спрыгнет.

- Вот скажи мне, девочка.. - подходит русый, сверля зелёными глазами карие. - зачем тебе это? - Хонджун медленно шагал вперёд, достигая цели быстрее, чем Чонхо.

Зрачок, сузившись от грусти внезапно расширился и она сделала ещё один мизерный шаг в сторону, слабо смеясь. И так всегда. Она набирает обороты смелости, чтобы спрыгнуть или вскрыться, а ей мешают. Всегда.

Хихиканье превращается в затишье, она поднимает взгляд на парней и замечает, что Чонхо что-то кричит. Только вот, проблема, она совершенно ничего не слышит.

Ее шаги плывут кругом, и она чуть ли не сама держится на течении равновесия. Настолько осточертело это все.. Глюки прекращаются, она приходит в себя.

Зачем? Ты, спрашиваешь, зачем мне это? - смеется она вновь от безысходности. - А зачем вам, мальчикам, разбивать сердца девушек кровавым насилием? Зачем разбивать доверие в пыль? - усмешка падает с лица, она закатывает рукава и показывает руки что были все в шрамах. - А что вы скажите про мои исколотые руки? - после чего стягивает ткань обратно. - Зачем, вам, парням это делать с нами, как вы говорите, хрупкими существами? - брюнетка делает лицо, где видно все ее негодование. - Если вы описываете нас нежными, пахнующими чертовыми цветами, хрупкими дамами, ТО ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?! - последние слова сорвались в крике, как и срывается голос девушки.

- Мы не все такие! - кричит Хонджун, оставаясь в трёх шагах от нее вместе с Чонхо.

- НЕ ВСЕ?! ТОГДА СКАЖИ МНЕ, ЧЕ ВЫ ТУТ ЗАБЫЛИ? СПАСТИ?! СПАСАЙТЕ ДРУГИХ, КТО ЕЩЕ НЕ ДО КОНЦА УВЕРЕН, ЧТО УЖЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО И ЭТОТ МИР СПЛОШНОЕ ГОВНО! - русый тянется рукой к запястью девушки, но та с размаху отказывается, ударяя ладонь своей.

ATEEZ|Ангел - Демон. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя