Часть 14. Разговор.

264 19 6
                                    

- Сан! - кричит брюнетка, открывая входную дверь но видя пустоту.

Она неровно дышит, опускает руки и смотрит на пустой коридор. Он только что вышел отсюда, и видимо провалился сквозь землю. Руки дрожат, губы содрагаются и она стиснув зубы, хлопает дверью перед собой, в гневе возвращаясь на кровать. Что это? Как он мог ее оставить ничего не сказав? И как ей понимать, когда он вернётся? Крик в подушку заглушает громкость, а когда двери открывает бледная ручка Наён, она встаёт, не стирая подтеков от слез.

Глаза в глаза, блондинка искренне улыбается, глаза светятся от счастья, а в руках синие розы. Она ставит их в вазу, рядом с черной, которая словно ненастоящая, ни один лепесток не высох. Они крепко обнимаются, и когда это происходит, частичка счастья будто переходит к Шинхе и она улыбается, утыкаясь ей в шею.

Молчание сменяется писком о том, что все скоро будет хорошо, и врачи сказали ей что она поправится. Наён вновь улыбается. В тот момент Шинхе отстраняется, слабо кивая и говоря что все может быть наладится..

- И, это никак не связано с моим лечением.. помнишь я рассказывала о брате Доёна? Кажется, он нашел меня.. - улыбка.

- Что? Ты в этом уверена? - с удивлением спрашивает блондинка.

- Я.. - но внезапно Шинхе затыкается, пытаясь понять, уверена ли она в своих словах. - да, наверное.. во всяком случае, я чувствовала себя с ним нужной и близкой.

На эти слова Наён лишь усмехается и опускает глаза отрицательно качая головой. Уён тоже оставил с ней чувство того, что она теперь кому-то нужна, но действительно ли это все так? И кто бы знал, что с их жизнями попусту играют.. играют по серьезному. Вопросительно уставившись на подругу, Шинхе продолжает смотреть за тем как она усмехается, после чего та рассказывает ей о прошлой ночи и демоне.

- ...и когда он пропал.. - брюнетка перебивает.

- Сан тоже пропал! - восклицает она. - Он словно сквозь землю провалился! - говорят они в унисон, после чего замолкают на пару минут, а затем Наён и вовсе оступается, говоря что ей пора.

Ну что-то ведь точно тут не так...

***
Глаза в глаза. Уён уверенно стоит облокотившись на стену и смотрит прямиком в глаза Сонхве. Это уже было после момента происшествия с Хоном, поэтому времени у этих двоих было полно. Первые минут пять они просто молча смотрят друг-другу в глаза, но блондин, взмахнув волосами и шумно выдохнув, начинает разговор, о котором говорил и с Ёсаном.

- Уён.. - когда демон слышит свое имя, то понимает, что разговор обещает быть серьезным. - Последствия касаний.. я могу взглянуть на твои руки? - и дабы отвести как и от самого себя подозрения, так и для себя, светловолосый фыркнув, усмехается.

- Последствия касаний с кем? Я касаюсь многих.. у меня не один подопечный был всю дьвольскую жизнь.. - но он подходит на равные, как и Сонхва, показывая свои ладони.

- Но ожоги ведь свежие, Ён-ни. - и ведь...

Сонхва не просто так с ним сейчас милашничает и пытается серьезно поговорить, он знает, он видел, что младший сломался. Он был уверен в том, что с ним сейчас что-то не так. Однако, это и понимал Уён, который только по причине того, что теперь он еле еле может вернуть себя в обличие и чувствует себя слишком тепло, принимает актерскую игру, отводя разные поводы для того, чтобы посчитать его наполовину ангелом и демоном.

Потому что если у ангелов, которых погребла злость в концы, и пустота заполнила сердце, начинается трансформация в чудище, то у демонов все наоборот. От огромных чувств они начинают звереть, так же превращаясь в чудище. Эта стадия половинчатого, и это нужно пережить..

Как Чонхо, допустим.

- Фу, ангел, кажется ты звучишь для меня как сахарная вата... Тошнит. - демон пожимает плечами и нагло смеётся, но старший всё ещё уверен в своем.

- Уён. - брови опущены, сведены, глаза сверлят душу и рык на всю комнату.

- Да? - глаза моментально приобретают блеск, губы содрагаются в страхе, а выдох получается неровным.

Он потерял образ. И это плохо. Сонхва, поняв что все таки его слова действительны наполовину, решает промолчать и тупо выйти из зала, но младший перебегает барьер, руша правила и затягивая того обратно. Пытаясь восстановить маску актера, он задаёт кучу наглых вопросов, иногда избивая ангела, но все идёт в пустую..

- Уймись, мелкая отрасль Демонессы. - старший прекрасно знал, что Уён уже получил от старших, потому что понимал что у них была за драка с Юнхо. - Ты думаешь, что если нацепил на себя актера, то я ничего не пойму? Мелкий, я тут больше тебя, я вижу душу любого существа! Любого! Я ангел! - Сонхва, понимая что напугивает Уёна сильнее, отводит его в самый конец комнаты, в угол, дабы их не слышали.

- Вета! Уйди!

- Ты пересёк барьер, да и к тому же, я не уверен что теперь Вета сработает.. - слабый смех. - Уён, если ты оправдываешь тот конфликт своим характером и тем, что ты собственник, то я могу тебя огорчить, потому что это от этого не зависит..

- И что мне по твоему делать, ты все равно видел драку, знаешь что я ушел с блондинкой один?

- Хочешь сдохнуть, влюбишься, - грубо, но правда, - а хочешь жить, то вспомни о том, что твое задание самое похотливое и самое жадное, и вспомни то, что ты демон, Уён.

ATEEZ|Ангел - Демон. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя