Часть 7. Встреча.

479 26 2
                                    

***
Хонджун нервно ходит из стороны в сторону, иногда поглядывая на младшего. Шатен же с ужасом в глазах смотрел на часы, и понимал, что их время истекает. Тут они бессильны. У них нету силы, с помощью которой можно было бы вернуть время вспять и сделать все быстрее, чем было.

Блондинка спит в коридоре, меж двумя комнат, подруги и сестры. Часы близились к шести. То, сколько спит брюнетка, было около шести часов после множественных маленьких и не серьезных операций.

- Хон, что если демоны сюда придут? - бьётся в панике младший.

- Нельзя. Наён они могут забрать, но вот брюнетку, они уже довели до достаточно критического состояния. По правилам они просто не могут причинить ей ещё большую боль, а если и причинят, то получат ее сами. У нас меньше дня на то, чтобы она не слушала их. И вот проблема.. она чокнутая, практически сумасшедшая, самоубийца и по сути.. даже Сонхва бы с ней не справился. - минутное молчание. - Слишком поздно чтобы возвращать ее прежнюю, Чонхо. К тому же, Сан и Минки.. видимо над нами просто смеются. С ними.. блять, из-за них второй год подряд страдают люди! Я не могу сосредоточиться на работе, не могу ничего придумать.. - шипение и гнев заставляют напрячься младшего сильнее, и глядя с некой серьёзностью на Шинхе, он сглатывает.

- А что, если я вольюсь в ее положение? - он встаёт со стула и подходит к ней, сажаясь на край кровати. - Стать такой же как она, но при этом сделать так, чтобы ее мир перестал иметь серые оттенки. - аккуратное касание ладонью ее изрезанного запястья. - Резать вены, говорить про рай и ад.. и говорить, что мы уже находимся в аду. И ничего не изменится. - Хонджун удивлённо смотрит на Чонхо, после чего отрицательно качает головой.

- Это хорошая идея, но, ты, младший, пострадаешь. Нам нельзя их касаться, - старший подходит к шатену, после чего убирает его ладонь от рук человека. - нельзя давать надежду на что-то, и зная ее характер, она влюбится в тебя. - на эти слова Чонхо вскакивает и хмурится.

- Ты видел Ёсана?! Он заигрывает и даёт какую-то надежду блондинке второй день! - рычит недовольно тот.

- Она другая! Если он пропадет, она о нем даже и не вспомнит, потому что уже будет ей нравится другой! В первую очередь, она.. - Чонхо затыкает Хонджуна лишь одним взглядом.

- Какой из тебя ангел, Хон.. - часы пробили шесть.

Старший забавно улыбается в ответ на слова младшего, и кинув на него ненавистный взгляд, удалился из палаты, оставив Чонхо и Шинхе один на один. Парень оборачивается на девушку, которая приподнималась с кровати и устало смотрела на младшего. Она садится на край кровати, Чонхо сглатывает, мягко улыбается, глядя на блестящие от слез глаза и садится перед ней на корточки.

ATEEZ|Ангел - Демон. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя