Часть 12. Потеря! (Соу Сэд)

317 19 0
                                    

- Чон.. - не успевает окликнуть его Хонджун, как тот врывается в его комнату с гневным взглядом.

- Ты не отвечаешь на звонки, хён! Почему я бегаю за ней как чокнутый, почему я нахожу ее, а не ты?! И если бы ты взял ебанную трубку, мы бы успели ее увести с того места к черту! - крики отдаются эхом в ушах, глаза теряют блеск и взгляд сожаления направлен в сторону Чонхо.

Крики добираются до второго этажа, к ним вылетает Ёсан, который моментально оттягивает Чонхо от старшего в попытках избиения. Глаза ошарашенно смотрят на хёна, по щеке младшего стекает капля крови с виска, а глаза пытаются что-то увидеть. Годы работы влияют на ранговых ангелов, именно поэтому возможно сейчас Ёсану пришлось отбиваться своими хилыми ручками, отбросив младшего в сторону, защищая его.

- Хон! Очнись! - пытается докричаться брюнет, но получает по лицу, отчего теряет бдительность с равновесием, и получает хороший удар прямо в висок.

В глазах моментально темно, перед этим он успевает прокричать имя блондина. И пока Сонхва вскочив с кровати созывает старейшин, Чонхо отбивает каждый удар, со страхом смотря на то, насколько чувства потерянности охватили его. Стаж и время делают свою работу, глаза покрывает черная пелена, Хон скулит от боли и рычит одновременно, а крылья преображаются за его спиной..

Чонхо распахнув глаза, осматривал черные перья, мелькающие перед его глазами. Отползая в угол, старшего хватают под руки, ведут в успокоительную, колят препаратами и держат демоническими цепями, доставляющие ему боль. Блондин со слезами возвращается к Ёсану, который еле еле дышал от сильного давления в голове, и все это словно в замедленной съемке в голове Чонхо. Врачи хватают тело брюнета, Сонхва падает на колени, пытаясь успеть за ними, а шатен остаётся в комнате, и к нему подходит человек, которого он, казалось бы не знал..

Слегка круглое лицо, добрые глаза и улыбка в уголках губ. Ещё один шатен, скинув с себя огромный плащ с божественными золотыми перьями, садится на корточки перед младшим братом,убирая пряди волос с его лица. Выдох. Чонхо отстраняется, чего-то боясь.

- Не волнуйся.. я хочу тебя осмотреть. - он стирает слегка застывшую кровь, прорабатывает рану, а младший приходит в чувства и начинает раскрашивать о Хонджуне и его состоянии. - Он тут пять лет, возможно меньше, но мне говорят пять, и время делает с ним злую шутку. Мы, как право, не бесконечные. Мы не бессмертные, потому что каждый наш шаг может вернуть нас на землю. Джун потерял самообладание, контроль и доброе сердце, и как бы горько это не звучало, - брат делает короткую паузу, забинтовав ему голову. - его могут отправить в Котёл. - сердце бешено забилось, младший брат ошарашенно и нервно отрицательно качает головой.

ATEEZ|Ангел - Демон. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя