Часть 10. Иные чувства.

368 25 0
                                    

«Она держалась за него даже тогда, когда его ладонь была переплетена с другой.»

***

- Сонхва! - в попыхах орет через весь коридор старший, окликая блондина.

Он оборачивается, взгляд полон гнева, ведь сейчас он должен находиться с Наён. Хонджун бегом объясняет ситуацию о том трупе парня по имени Доён. Глаза округляются когда он слышит это имя, он сглатывает и со страхом смотрит на друга. Память о Доёне должна быть полностью стёрта у Чонхо, так как он его брат. Именно поэтому сейчас оба паренька находились в состоянии шока.

Почему под стрелу попал младший?

- Как мы объясним Чонхо, что.. - на это ангел отвернулся спиной к Джуну, показал прощальный жест и ушел быстрым шагом в бар, где сейчас по сути должна была находиться Наён.

Хон пытается собраться, он старше всех по рангу, он должен знать что делать.. но дело в том, что никто не знал о Чонхо, его двуличии, и он понятия не имел, насколько это может повлиять на младшего. Сердце бьётся с бешеной скоростью, пока Хон бегает по палатам в поисках уже девушки. Забегая в ее палату он находит пустоту, затемненную пустоту.

Кровать не заправлена, а на столе стоит черная роза.

Стиснув зубы, он хватается за голову и мчит к регистратуре, где не находит ее вновь. Глаза бегают в панике по помещению, голова начинает кружиться, Хон не успевает за что-то схватиться, как его кто-то ловит.

- Ахах, забавно, ты же врач, какого черта в обмороки падаешь? - и те руки с силой обжигали кожу ангела.

***
Наён сбегает с комнаты, спускается по лестнице пока в ее глазах все плывет, и стоит ей почти что споткнуться и полететь вниз кувырком, как руки обвивают талию, а глаза видят такую ложь, что самой страшно.. Наён от переизбытка проблем, сигарет и алкоголя начинает сходить с ума, видя за место Юнхо чёрное чудовище с разными надписями, которые характеризуют ее. На глаза накатываются слезы, дыхание сбивается слишком сильно от страха, а слабые руки пытаются оттолкнуть парня.

И пока в ее голове страх, глюки, Юнхо ошарашенно смотрит на ее психическую атаку и следом на лестничную площадку вылетает Уён. Парни смотрят друг другу в глаза, брюнет крепче прижимает к себе с нахальной улыбкой девушку, а Уён лишь опустив глаза оступается. В голове застрял вопрос что с ним не так и почему он себя так ведёт, но подлинная усмешка и маска демона на лице всегда все исправляла.

ATEEZ|Ангел - Демон. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя