Проснулся Чимин ранним утром. Взглянув на часы он увидел 5:24. " Какого хера так рано?! ". Чимин встал и пошел готовить завтрак. У Юнги два месяца отпуска. Намджун на стажировку взял нового администратора, что бы они как нибудь менялись с Юнги и ему было полегче. Чимин открыл холодильник и погладил пузико. Он был уже на пятом месяце, животик было видно, ребенок проявлял активность. Сегодня они узнают кто у них, омега или альфа. Он достал яйца, бекон и овощи для салата. Чимин приготовил завтрак и положил все на стол.
- Ты чего так рано встал? Ребеночек? - Юнги подошёл к парню и и уткнулся носом в его мягкие волосы.
- Нет хен, все в порядке. Садись кушай, а ты чего так рано встал? У тебя же выходные.
- Ну я просто привык. Спасибо - он сел и начал кушать.Pov Чимин
Я сел и начал смотреть на него. Он идиален.
- Чего ты так на меня смотришь?
- Я люблю тебя - вдруг выдал я и посмотрел на хена. Он расплылся в улыбке.
- Я тоже тебя люблю, малыш.
Я подошёл к нему и сел на его ноги. Он обнял меня. Юнги положил руки на мой животик и немного погладил.
End Pov- Ты же помнишь, что сегодня приезжает мой отец?
- Да, любимый.
- И он хочет взять к себе Туана.
- Помню, а то Туан о дедушке только слышал.
- Вот он тоже так сказал.
- Папочка - в кухню зашел Ту.
- Да, малыш -Чимин посадил Туана к себе на руки. Туан поднял футболку папы и поцеловал в животик.
- Ты как там? Я жду тебя ... плиходи быстлее - Ту стал пальцем гладить живот папы. Чимин погладил его по голове. Омега поднял взгляд на Юнги и нежно улыбнулся. Юнги наблюдал за этим и глупо улыбался.
- Щекотно, Туан - Чимин поправил сыну спавшую на глаза челку. Он ладошкой стал гладить живот и ребеночек пнул его.
- ФТО ЭТО БЫЛО?! - Туан убрал ручку. Юнги засмеялся и сел возле них на корточки.
- Это братик с тобой поздоровался - Юнги положил руку и немного погладил.Чимин улыбнулся. Ему нравилось такое отношение к нему.
- Я устал тут сидеть - Чимин встал со стула и ушел в спальню. Он лег на кровать и вытянул ножки. У парня они часто отекали. Чимин решил переодеться. Он одел мягкую розовую кофту с теплым ворсом и такие же розовые штаны. В дверь позвонили и послышался голос Юнги.
- Ты приехал! - Юнги обнял отца.
- Как я мог не приехать? Тут же мой внучок. Где он?
- Здласте ... - вышел Ту.
- Привет - Дуонг наклонился и обнял внука.
- Здравствуйте - из комнаты вышел розовое облачко Мин Чимин.
- Ты Чимин?
- Да, я Мин Чимин - Чим опустил голову.
- Рад знакомству, я Мин Дуонг.
- Взаимно.
- Проходите - Юнги позвал нас на кухню.
- Мы с Чимином такой вкусный торт купили, сейчас чайник поставлю.
Юнги замелькал на кухне.
- Я смотрю у вас скоро пополнение - сделал тонкий намек отец Юнги и взял Ту на руки.
- Да, сегодня УЗИ, узнаем кто - Чимин поправил кофту и положил руку на живот.
- Поздравляю.
- Спасибо.Pov Чимин
У Юнги замечательный отец. Муж поставил перед мной чашку с чаем и погладил по голове.
- Я пойду, полежу - я ушел. Мне было не очень хорошо. Юнги пошел со мной. Он уложил меня на кровать и удобно положил подушку.
- Как себя чувствуешь?
- Хорошо, иди к отцу - я положил свою руку на его и немного погладил.
- Ну ладно, что нибудь понадобится, кричи, хорошо?
- Ага - я отвернулся и уснул. До УЗИ еще четыре часа.~ два часа спустя ~
- Зайчик, вставай.
- Мммм.
- Вставай, отец с Ту ушли гулять.
- И что?
- У нас есть еще два часа - Юнги пошло улыбнулся и погладил ногу Чимина.
- Хен! Мне с животиком будет неудобно.
- Я сделаю так, что будет удобно.
- Обещаешь?
- Конечно - Юнги аккуратно снял с Чима кофту и оставил два поцелуя на животике. Так же он стащил с себя шорты и майку и стал целовать шею Чимина. Чимин немного простонал. Последний раз у них что то было три месяца назад, когда живот был не такой большой, поэтому Чимин готов кончить от любого приятного прикосновения.Юнги снял с парня штаны и боксеры и начал расстягивать его. Он перевернул Чимина на бок, что бы доставлять тому меньше дискомфорта. Уже два изящных пальца входили в Чимина. Он немного выгнулся и оттопырел зад. Юнги пристроился сзади Чимина и вошел в него.
- Хеен ~ - Юнги Двигался медленно, принося Чимину невероятное удовольствие. Юнги стал двигаться немного быстрее и принялся дрочить Чимину.
- Хееен, мне .... так .... хорошо ...
- Я рад, малыш - Юнги поцеловал парня в ушко и еще прибавил темпа.
- Аааагрх~ - Чимин кончил в руку мужу. Юнги сладко улыбнулся и вытер руку о простынь. Он сделал еще пару толчков и вышел из парня. Чимин принялся дрочить ему и он тоже кончил с протяжным хрипом.- Мой Минни, доволен?
- Да, пошли мыться и на УЗИ?
- Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно буду любить тебя2.0.
FanfictionНаконец-то Чимин и Юнги смогут как следует отдохнуть ведь отец Юнги забрал Туана к себе.Но всё не так как хочется,Чимин находясь на 5 месяце беременности может испытывать дискомфорт и потребность в любви,но есть одно но...Брат Чимина может нарушить...