12 часть

3.2K 133 7
                                    

Туан сидел возле шкафа и ждал папу.
- Сейчас отец позвонит Джину. Давай пока оденемся - Туан подошёл к папе и начал переодеваться. Через двадцать минут все были готовы и выходили на улицу, где их ждали Кимы.
- Приветик! - они все поздоровались и пошли в сторону парка. Альфы посадили сыновей на плечи.
- Ту, ну как тебе у дедушки? - спросил Джин и поправил сыну кофточку.
- Номально. Мы с ним иглали, он показывал мне фотоглафии маленького отца. 
- Какие фотографии? - Юнги положил руки Туана на свою шею.
- Ну ты там был с бооооольшим мишкой!
- Ааа, о Господи, и как? Я сильно изменился?
- Нет, ты все лавно класавчик!
- Пути меня, на зейлю - Минхо погладил Намджуна по волосам.
- Иди ко мне, солнышко - Джин снял сыночка с шеи мужа.

Минхо взял папу и Чимина за ручки и потопал.
- Куда идем? - спросил Юнги.
- В парк - Нам приобнял Джина одной рукой.
- Отеееееец, пусти меня, пойдем, ты меня покачаешь на качельке.
- Давай папа покачает?
- Не! Папа будет с блатиком сидеть!
- Хорошо, бусинка, только не кричи.

Юнги и Туана направились к качели.
- Па, я пать хоцю - Джин сел на скамейку и посадил на руки Минхо. Рядом с ним сели Намджун и Чимин. Джин положил ребенка на руках и начал качать.
- Давай мне - Джун вытянул руки и Сокджин положил ребеночка отцу.

- Чим, вы имя уже выбрали?
- Угу, Мин Сехун.
- Ммм, понятно.
- Вы второго не хотите?
- Ахаха, ты что? Пока Минхо минимум пять лет не будет, я рожать не собираюсь.     
- Ясно.

Чимин подошёл к Юнги.
- Ту, тебя не укачало?
- Неее, отееец, как у тебя дела?
- Отлично.

- Чимини!
- Да, Джин?
- Мы домой пойдем, Хо уснул.
- Угу!

- Туан, мы домой не поедем?
- Ну как хотите!
- Пошли, капризуля - Юнги посадил сына на плечи.

Через час ребята были дома. Чимин покормил сына и Ту ушёл к себе. Чимин и Юнги лежали в обнимку.

/ три месяца Спустя /
Месяц назад приехал Дуонг. Роды назначены на 19 февраля. Но дата примерная, так что Дуонг был готов в любую минуту забрать внука, что бы Юнги и Чимин поехали в роддом.

- Юни~! - крикнул Чимин. Ноги резко потянули и спина сильно заболела.
- Зайка, это еще не роды, не бойся - прибежал Юнги - дыши и успокаивайся. Давай ручку - Юнги взял омегу за руку и начал ее целовать. Чимин стал дышать полной грудью. Хорошо, что Туан у дедушки в старой квартире Юнги м не слышит крики папы.
- Всееее, малыш, как же ты ты мучаешь меня - Чимин погладил животик. Только десятое число, а ребеночек уже так активничает.
- Может в больницу на сохранение?
- Нет, хен, как то Туана родил, мне Джин-хен скорую вызвал и все было прекрасно.
- Ну, а теперь есть я! Ты не представляешь, как я боюсь и переживаю за тебя.
- Так спокойно, все хорошо. Для меня это не в первый раз, так что, все должно быть прекрасно.
- Врач сказал, что все будет хорошо, молодой организм и все такое.
- Хееен, принеси мне водички - Чим сладко облизал губы.
- Сейчас, сладкий - Юнги убежал на кухню.
- Вот, я сам - Юнги начал поить его малыша.
- Ну хен, я беременный, а не больной! Я и сам могу.
- Но, булочка, мне так нравится за тобой ухаживать.
- Ладнооо - Чимин продолжил пить.
- Спасибо - Чимин чмокнул альфу в щечку.
- Может еще чего то хочешь?
- Хочу клубники.
- Зайка, сейчас февраль.
- Тогда свежевыжитого сока из яблок и апельсина!
- Я в магазин?
- Я с тобой! А то по дороге подхватишь стройного омегу - на глазах Чимы появились слезы.
- Эй, ты чего?
- У меня болят ноги, болит спина, голова! Все болит, меня разнесло в четыре раза больше! Я так устал, когда уже я рожу!
- Чего ты раскис? Ты у меня самый лучший зайчик! Зай, сколько раз я тебе говорил, что ты не толстый! С магазина придем и встанем на весы!
- Ммм! Нет!
- Ладно, но мы закрываем эту тему!
- Угу, не кричи на меняяяя - Чимин заплакал, такой громкий Юнги пугал его. Юнги обнял его и Чимин плакал в его шею.
- Как мы от похода в магазин до истерики докатились? Солнце, не плач - Юнги поцеловал омегу в губы.

Через минут десять Чим полностью успокоился и ребята пошли в магазин.
- Ты такой красивый - на нос Чимина упала снежинка и Юнги это заметил.
- Не смущай меня! - щечки парня мгновенно покрылись румянцем и омега обворожительно улыбнулся.
- Чай будешь?
- Да - Юнги купил два горячих чая и протянул один стаканчик парню.  
- Спасибочки - Чимин поцеловал мужа в губы. Юнги положил руки на омежью талию и углубил поцелуй. Юн нежно сминал его губы и Чимин подался ласкам, открыв ротик. Юнги провел языком по ряду зубов и нежному нёбу. Чимин с хлюпом отстранился от мужа.
- Люблю тебя - Чимин взял альфу за руку и потащил его в магазин.
- Крошка, и я тебя люблю - парни зашли в магазин.

Чимин сразу пошел к фруктам. Он взял яблоки и апельсины. Чим уже шел на кассу, но его остановил Юнги.
- Это все?
- Да, а что?
- Я же по твоему личику вижу, что ты хочешь что то еще.
- Ну - Чим ушел к сладостям, там он взял два пироженых и  зефир.
- Все.

Юнги расплатился, взял Чимина за руку и они вышли из помещения.
- Домой?
- Домой.

Сорян за задержку ♥   
Покидайте идей для проды, вы лучшие.             

Я все равно буду любить тебя2.0.Место, где живут истории. Откройте их для себя