Жизнь без Чимина

2.9K 116 28
                                    

Юнги было очень сложно с двумя сыновьями одному. Отец приехал и помогал ему. Если десятилетний Туан примерно понимал где папочка, то шестилетний малыш Сехун отказывался это понимать. Как это спать без папочки? Как это есть без папочки и вообще вся жизнь без папочки?! Нет, ребёнок на такое не согласен. Он часто плакал и просил вернуть папочку, но что Юнги может сделать???

Юнги мягкими поцелуями успокаивал своего альфочку, но ничего не выходило. Только Ту мог усмерить непоседу.
- Ну Сехун-и, всем без папочки плохо... Но мы же не плачем...
Сехун тянул руки к братику и тот обнимал его и целовал в щечку.
- Дорогие мои, сейчас приедет дедушка. Ведите себя хорошо.
- А ты куда??? - Сехун-и подбежал к отцу и схватился за ногу - ты тоже хочешь уйти? - Нет, малыш, успокойся.

Сехун нахмурился и убежал в спальню.
- Внучата! - зашёл любимый дедуля - Сехун-и, малыш, ты опять плакал? Ты же альфа!
- Но без папы так грустно!
- Все, я ушёл!

Юнги схватил деньги и ключи от машины и выбежал из дома. Ему самому плохо без любимого мужа. Эта была самый худший мемяц в жизни альфы и Слава Богу она закончился. Сначала Чим лежал на сохранении и к нему никого кроме мужа не пускали. А потом роды.
***

Вот Юнги тормозит машину возле здания и выбегает.

Через пять минут он был перед заветной дверью и наконец облегчённо выдохнул.

Юн осторожно открыл дверь и прошёл в палату.
- Юни~ - к нему подбежал любимый муж и крепко прижался...
- Ну как вы тут? Ты все вещи собрал?
- Да, мы так хотим домой. Я так соскучился по деткам. Как там Сехун-и?
- Сейчас и узнаешь. Мы же сейчас уезжаем.
- Да, наконец.

Чимин был в роддоме. Даааа. Третий Мин младший. Мин Хуан.

Через час они были дома. Юнги держал на руках омежку.
- Ну где мой малыш Сехун-и?! - взвизгнул Чимин. К нему сразу же подбежал мальчик. Он опять же был весь в слезах и крепко прижимался к папе.
- Я так скучал! Скучал! Я думал ты навсегда меня оставил!
- Ты что, зайчик? Как я мог тебя оставить? Сехун-и, как я по тебе скучал. И по Туан-и... Где он?
- Он в школе, папочка... Ты же больше не уйдёшь?
- Нет, конечно.

Чимин взял плачущего Хуана на руки.
- Отец, это братик?
- Ага.
- Это он был в папином животике?
- Да... Но теперь он с нами.
- Это из за него папочки так долго не было дома?
- Да, малыш.
- Он мне не нравится! Он плохой! Он забрал моего папочку!
- О, Сехун-и, ты чего, зайка? Папочка у вас троих общий. Папочка всех вас любит.
- Ага! А теперь его будут любить больше!
- Кто тебе сказал? - Юнги подхватил альфочку на руки. Из балкона вышел отец Юнги.
- Ну все, спасибо за помощь.
- Не за что. Я рад, что у меня ещё один внучок.
- Ладно, потом зайдешь. Попозже.
- Да, конечно.

Туан вернулся домой и учуял запах папы. Четвероклассник прошёл в спальню, где был его любимый папа , где он уже укачал малыша.
- Папа - шепотом проговорил омежка.
- Туан-и, солнце моё, иди ко мне - Чимин прижал к себе сына и поцеловал в каждую щеку.
- Я так скучал... Но Сехун-и больше, он почти постоянно плакал.
- Да, я знаю... Он ещё совсем малыш... Ты у меня уже большой, любимый.

Омеги вышли из комнаты и пошли к альфочкам.
- Пап...очка - прохрипел из за слёз малыш. Чимин сел на стул и позвал альфу к себе.
- Ну малыш - Чимин обвил талию ребёнка руками и прижал к себе. Сехун обвил шею папы и поцеловал в нос.
- Папа... А что это? - Сехун потрогал метку.

Туан ушёл к себе в комнату, переодеваться.
Год назад Дуонг купил сыну новую, огромную квартиру. Прибыль от кафе была заболачная. Деньги тратить некуда вот он и решил порадовать самых родных людей в его жизни. Сам он открыл ещё одно кафе в Сеуле и полностью оставил его на Юнги. Юнги отдал отцу старую, однокомнатную квартиру и больше не имел к ней ни какого отношения. Старую квартиру Чимина никуда не дели и продавать не собирались.

Ту вернулся в шортах и майке.
Сехун уснул на руках любимого, родного человека и мило дул губки.

С появлением папочки в их доме все стало на свои места. Сехун больше не плачет, Юнги не нервничает и все довольны и с счастливы.

Соскучилась по этому фф, возможно будут еще бонусы.

Я все равно буду любить тебя2.0.Место, где живут истории. Откройте их для себя