На диване лежит Юнги. Его голова повернута в сторону. По его лицу стекают слезы. Чимин слез не видел. На Юнги сидел Богом. У Богома руки в наручниках и во рту кляп. Юн был в одних боксерах. Богом был полностью голый.
- Что тут происходит?! - Богом сделал невинное личико.
- М! М! М! - Чимин снял Богома с Юнги и влепил мужу звонкую пощечину.
- Уходи! Уходи из моего дома! Собирай свой шмот и вали! - Чимин вышел из комнаты и ушел к себе. Богом расстегнул Юнги наручники. Они были на руках и ногах .
Юнги спокойно оделся и пошёл к мужу.
- Чим...
- Пошёл нахуй!
- Послушай!
- Не хочу тебя слушать! Уйди!
- Но ...
- Уходи! У меня болит живот!!!Юнги молча ушел. Чимин обхватил руками живот и начал плакать.
Flashback
Юнги все еще спит. К нему зашёл Богом в одном тоненькой халатике.
- Хен, давай выпьем?
- Ты только вчера пил? Приехал в Сеул спиться?
- Ну пожалуйста, немного вина и все, ну?
- Ладно, иди наливай, я пока себя в порядок приведу.
- Хорошо!Пока Юнги приводил себя в порядок Богом налил ему в вино сильного снотворного. На кухню зашел Юнги.
- Давай - они чокнулись и Юнги опустошил свой бокал.
- Что то мне не хорошо - парень облокатился на стенку. Вскоре его глаза закрылись и Богом встал со своего места.Он подошёл к телу Юнги и схватив его за руки потащил в детскую.
- Какой же ты, сука, тяжёлый! - он кое как закинул его на кровать и начал раздевать. Оставив парня в боксерах, он достал наручники и зацепил их на руках и ногах. Сам он решил пока посидеть в телефоне. Через часа два он снял с себя всю одежду и застягнул кляп во рту. Он сел на хена и стал ждать звонка в дверь. Когда пришел Чимин он позвонил в дверь, в надежде, что кто то открыл. В этот момент Богом влепил Юнги пощечину и он проснулся. Парень тут же приставил к его шее руку и начал душить, что бы Юнги не заговорил. Руки Юнги были за его спиной и их было не видно. Ноги были под одеялом. Зашёл Чимин.
End flashback- Хен, все в порядке? Как ты себя чувствуешь?
- Как? Богом, как это вышло?
- Он сам предложил мне выпить. Потом насильно потащил в спальню, все время держал меня, только на секундочку отпустил и тут ты зашёл.
- Вот ... вот урод!
- Я не виноват.
- Я не виню тебя.
- Ладно - Богом ушёл к себе. Чимин молча плакал. Ему было плохо. И физически и морально. Он же верил Юнги. Какие только мысли не посещали его голову. Может, потому что Чимин его больше не привлекает? Может, Юн разлюбил его.Парень успокоился только к вечеру. Богом куда то ушёл.
Чимин ушел прогуляться. Вечером было тепло. Чимин гладил животик. И парень опять заплакал. Он сел на скамейку и просто смотрел в пол. Слёзы капали сами по себе.
- Чиминни, что случилось? - к нему подошёл Чонин.
- Привет, не ничего.
- Рассказывай - омега сел возле друга и обнял его одной рукой.
И Чимин все рассказал. Чон охуел. Хосок всегда говорил, что Юнги порядошный и добрый альфа. Он его таким и считал.
- Я не.... не могу домой! .... там ... там Богом! И фотки и вещи Юнги ....
- Ты же беременный не собираешься на улице спать?! Пойдем и это не обговаривается.
- Но...
- Я сказал без но.Чонин помог Чиму встать и они пошли домой к Хосоку.
- Любимка моя пришла - Хосок открыл дверь и поцеловал Чонина в губы. Только потом он увидел Чимина.
- Чимин, что случилось?
- А ему Юнги изменил! И он остается с нами на ночь, и зайка, это не обговаривается.
- Я же его не выгоняю. Проходите - омеги прошли в гостиную. Они сели на диван и Чим начал рассказывать. В конце рассказа он сидел зажатый между двумя парнями и плакал.- Чимин-и, пошли, я тебе комнату покажу?
- Я и так .... у тебя все видел. Ты скажи какая ...
- С желтыми обоями.
- Ага, я пошел - Чимин ушёл и лег на кровать. Он плакал. И в другом доме плакал Юнги. Пил и плакал. Омега даже выслушать его не хотел! Ему очень плохо. Как теперь им наладить контакт? Как вернуть то, что было? Он же любит только его. Только этого нежного омегу. Только с таким трепетом к нему относится.
- Чимини, ты чего не спишь? - зашёл Чонин.
- Не могу один.
- Давай я с тобой посплю.
- А Хосок не будет ревновать?
- Не будет, ты только поспи хорошо.
- Ладно - Чонин лег к другу и вместе они начали засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно буду любить тебя2.0.
FanfictionНаконец-то Чимин и Юнги смогут как следует отдохнуть ведь отец Юнги забрал Туана к себе.Но всё не так как хочется,Чимин находясь на 5 месяце беременности может испытывать дискомфорт и потребность в любви,но есть одно но...Брат Чимина может нарушить...