После сеанса довольный Чимин потащил Юнги домой.
- Что будем делать?
- Слушай, булочка, откуда у тебя столько энергии? Завтра Ту привозят и мы едем на квартиру.
- А почему так рано? Ещё же три дня.
- Ты не скучаешь? У отца просто дела какие то. Я не вникал.
- Хорошо. Ты кушать будешь? Я сварил вкусный бульон.
- Пойду поем, а ты спать ложись, хорошо, зайка? - Юнги чмокнул бывшего Пака в лобик и ушел на кухню.
- Да, мамочка - Чимин ехидно улыбнулся.
- Скорее папочка - Юн скрылся за дверьми.Чимин понял, что хочет завести морскую свинку или шиншиллу. Но Юнги говорить страшно. Он не поймет и дурачком его назовет.
- Юни~!
- Да, ЧимЧим - альфа зашел в спальню.
- Что ты хотел, солнышко?
- Я ... хочууууу .... но мне стыдно ...
- Что ты хочешь?
- Я....
- Тыыы.
- Хочууууу.
- Хочешь ...
- Морскую ...
- Морскую?
- Свинку!
- Ты хочешь морскую свинку? Почему не хочешь мне говорить и что в этом такого стыдного? Говори, все что ты хочешь, о каждом своем переживании зайчик. Я помогу тебе и куплю тебе все что ты хочешь. Морскую свинку и все все все.
- Угу - Чимин устало закряхтел и положил руку на живот. Малыш пнул его. Чимин немного изменился в лице.
- Больно бьется? - Юн лег.
- Вообще, он бьет редко, но метко. Как двинет иногда, даже плакать хочется.
- Мой сильный зайчик - Юнги поцеловал животик. Чимин улыбнулся.
- Юни~, а ты меня любишь?
- А ты как думаешь?
- Ну скажиииии.
- А что ты хочешь услышать?
- Не любишь - Чимин отвернулся и стал пускать слёзы на подушку.
- Эй, булочка! - Юнги пододвинулся ближе и хотел чмокнуть мужа, но тот с головой ушёл в одеяло.
- Зайка, не обижайся! - Юнги стал гладить живот под одеялом.
- Отстаааань ... ты меня не любишь!
- Да когда я такое говорил?
- Ты даже когда успокаивал не сказал, что любишь!
- Все! Пусть будет по твоему! Не люблю, упертого барана!Юнги забрал подушку и лег на пол, т.к. идти особо некуда.
Утро было дождливое и холодное. Чимин проснулся первым. Он пошел в ванную и начал умываться. Когда он вернулся, увидел Юнги. Он лежал свернувшись клубочком и вздрагивая от холода. Октябрь как ни как. Парень спал без одеяла, т.к. оно одно в квартире и его крошке мерзнуть нельзя. Чимин сел не колени и спустил с кровати свое одеяло, он аккуратно украл холодного альфу и чмокнул в лобик.
Чим пошел готовить завтрак. Он сделал омлет с беконом и сделал сок из яблок и вишни.
Он все разложил по тарелкам и решил будить Юнги.
- Любимый, вставай - Чимин сел возле Юнги на пол и немного потряс его.
- Мммм - Юнги укрылся одеялом с головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно буду любить тебя2.0.
FanfictionНаконец-то Чимин и Юнги смогут как следует отдохнуть ведь отец Юнги забрал Туана к себе.Но всё не так как хочется,Чимин находясь на 5 месяце беременности может испытывать дискомфорт и потребность в любви,но есть одно но...Брат Чимина может нарушить...