Чимин проснулся к вечеру. Он пошел готовить ужин. Чимин запек мясо в духовке. Настоящая хозяюшка. Юнги закончил и пошел к мужу.
- ЧимЧим - Чимин немного вздрогнул от этого хриплого голоса прям в самое ушко.
- Да, хен? - Чимин повернулся и лучезарно улыбнулся.
- Ты ж моя коротышка - Юнги положил руки на шею Чима.
- Сам "чмок" ты "чмок" коротышка "чмок" "чмок" " чмок" - Юнги не выдержал и мощно засосал омегу.
- Пустиииии, слюнтяй! - Чимин пытался вырваться, но руки Юнги крепко держали его.
- Что тебе не нравится? - Юнги соблазнительно провел языком по верхней губе.
- Соблазняешь, да? Соблазняешь? А вот возьму и не дам! - Чимин высунул язык и достал мясо с духовки.
- А вот возьму и не спрошу! Это твой супружеский долг!
- Ни чего не знаю - Чимин аккуратно разрезал мясо и положил на тарелку для Юнги.
- Садись кушать - Чимин поставил перед парнем тарелку с мясом и тарелку с салатом.
- А ты? - Юн сел и взял палочки.
- Не хочу, мне банана хватило - на слове "банана" Чим заиграл бровями.
- Ах ты маленький ребенок! - Чимин быстро ушёл с кухни и плюхнулся на кровать. Юнги тут же был возле Чимина. Он быстро легко рядом и перевернул Чимина на себя. Альфа сел и вцепился в эти желанные губки. Юнги быстро стянул с парня кофту т стал целовать грудь и ключицы. Юнги положил руки на штаны Пака, который уже Мин, и стал сжимать его ягодицы. Чим снял с альфы футболку и оставил пару засосов на груди.
- Господи, как же я люблю тебя! - прорычал Юнги и обхватил губами сосок омеги.Юнги полностью обласкал грудь Чима и вернулся к его лицу.
- Юнни, бвстрееееей! - Чимин стянул с себя штаны и боксеры. Младший чмокнул Мина в губы. Юнги снял с себя шорты и штаны и начал разрабатывать Чимина. Он обхватил его одной рукой и этой же рукой расстягивал его попку, а другой рукой не сильно сжимал бок.Через две минуты Юнги убрал пальцы из Чима и подставил свой член.
- Садись, котёнок - Юнги откинулся на подушку. Чим недовольно заворчал и взяв в руку член аккуратно сел на головку.Омега стал насаживаться на всю длину. Чим блаженно прикрыл глаза. Юнги взял Чиму за бедра и стал медленно входить. Чимин сладко стонал и извивался.
- Хееен! Как мне хорооошо.
- Я счастлив, радость моя - Юнги поднялся с лежачего положение и сел. Чимин поцеловал его в шею.
- Аааах~ - Чим выгнулся и кончил себе на живот. Юнги все размазал по животику и облизал пальцы. Чимин стал сжмитать Юнги внутри себя и тот кончил в него.
Чимин сладко поцеловал альфу в губки.
- Малыш, я так тебя люблю - Юнги вытащил член из парня.
- Пошли мыться?
- Угу - Юнги подхватил парня на руки и понес в ванную.
Чимин залез в кабинку и Юн залез за ним. Чимин взял в руку мочалку Юнги и намылил ее вкусным гелем для душа. Омега развернул альфу к себе спиной и начал медленно мыть его спину и торс.Ребята помылись и разошлись по разным комнатам. Юнги ушёл на кухню. Чимин лежал на кровати и смотрел мультики и все рассказывал малышу.
- Смотри, видишь это ... маленький тролль ... он добрый ... мы с отцом надеемся, что ты тоже будешь добрым. Будешь у нас самым красивым, нежным и добрым... только, как назвать тебя, любимый? - Чимин погладил животик.
- Зайка, я имя выбирал пока ел.
- И что?
- Вот, как тебе Мин Сехун?
- Неплохо, знаешь, мне нравиться
- Ну наконец. Завтра вечером идем к Чонгуку и Тэхену, они тут недалеко живут.
- Ага, сейчас спать давай. У тебя же тут были футболки, дай мне, пожалуйста - Чимин послал мужу воздушный поцелуй.
- Ты стесняешься меня? Можешь в боксерах спать.
- Но хен! Это ты можешь без майки спать! У тебя вон какое тело.
- Ну Чиминни, хватит, мне не сложно дать тебе футболку.
Булочка, ты прекрасно выглядишь - он кинул Чимину самую большую футболку. Парень натянул футболку и лег в кровать. Юнги лег в кровать и уткнулся носом в шею омеги. Юнги положил ладони на живот младшего и начал гладить.
- Можно ... я расскажу ему сказку?
- Ну попробуй - Чимин мягко улыбнулся и повернулся к Юнги лицом.
- Жили были, два принца. Они очень любили друг друга. В один момент они разъехались по разным королевствам и расстались на некоторое время. В это время старший принц очень переживал и скучал по омеге. Его омега был очаровательный: рыжие волосы, пухленькие губки, изящное тело и самые красивые в мире глазки.
В это время у омеги появился сынок. Альфа об этом не знал, но когда он вернулся он ни на шаг не отходил от омеги и сына. Он всегда был с ними. Альфа был настоящей опорой и поддержкой для самых близких людей в его жизни. Спустя время, они узнали, что скоро будет еще один малыш и были счастливы - Юн чмокнул живот омеги. Чимин довольно улыбнулся и нежно обнял альфу.
- Когда мы с Туаном были одни, я ему тоже такие сказки рассказывал.
- Давай спать?
- Давай, любимый - Чимин прижался к любимому телу и начал усыпать. Юн чмокнул младшего в макушку и тоже начал засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно буду любить тебя2.0.
FanfictionНаконец-то Чимин и Юнги смогут как следует отдохнуть ведь отец Юнги забрал Туана к себе.Но всё не так как хочется,Чимин находясь на 5 месяце беременности может испытывать дискомфорт и потребность в любви,но есть одно но...Брат Чимина может нарушить...