Сехун проснулся ночью и начал громко плакать.
- Зайка - Чим поднял его на руки - ты чего плачешь? Все хорошо - Чим начал его укачивать. Проснулся Юнги и наблюдал за этим с легкой улыбкой. Чимин пел колыбельную и гладил его спинку. Вскоре малыш успокоился и Чим положил его в кроватку.
- Ты прекрасен любым, хоть ты маленькая озабоченная шлюшка, хоть ты такой заботливый папочка, который нежно поет сыночку колыбельную.
- Ммм, это, что, подкат? Я хочу предупредить вас, я замужем.
- Я знаком с вашем мужем, прекрасный человек, думаю он не будет против - Юнги повалил Чимина на кровать и начал целовать и обнимать его.
- Что вы себе позволяете? - Чимин заиграл бровями - мой муж это не одобрит - Чимин обнял его за шею.
- Та ладно ... - Юн начал его целовать.
- Ммм, Юни~, давай спать.
- Спать?
- Спаааать - Чимин лег на его грудь.
- Как хочешь.Утром первым проснулся Юнги. Он накинул на себя футболку. Альфа прошёл в ванную.
Чим проснулся, укрыл Сехуна одеялом, поправил сосочку и ушёл на кухню.
- Тааак - омега решил готовить оладьи. Юнги любит и времени много не займет. Парень приготовил целую кучу оладушков и вышел Юнги.
- Ммм, булочка, чем так вкусно пахнет?
- Оладьи я сделал, кушай, а я в ванную - Чим скрылся за дверями. Юнги уплетал еду пока не услышал детский писк.
- Я уже иду, Сехун-и, все хорошо - Мятный поднял его с кроватки и начал укачивать.
- О, вы уже проснулись? - вышел Чимин с одним полотенцем на бедрах.
- Ага.
- Иди к папочке, малыш.Юнги отдал сына и ушёл на кухню. Там он помыл посуду, убрал все в холодильник и вернулся к Чиму. Они помыли сына и Чим ушёл его одевать. Привезли Туана.
- Папочка! - Ту прыгнул на руки Юнги и тот поднял его.
- Я скучал!
- Я тоже, бусинка.
- Ладно, все давайте.
- Спасибо! - Юнги закрыл дверь за отцом.
- Папуля! - Ту обнял Чимина.
- Приветик, солнышко - Чим положил Сехуна на их кровать.
- А мы с дедушкой ели молозеное.
- Ого, горлышко не болит?
- Не, мы в квартире ели.
-Ясно.Потом Юнги и Туан, Джун и Минхо ушли гулять, а Джин пришел к новоиспеченному папочке.
- Джин-хен, я скучаааал - Чимин обнял его.
- Мелкий, приветик - Джин обнял в ответ.
- Будешь чай?
- Сначала Чимина младшего укачай.
- Ну не похож он на меня. Он не похоооож - Чимин поднял его на руки.
- Чим, ну смотри, Туан это копия Юнги, такие же лисьи глазки, аккуратные губки. У него только носик твой. А тут твои губы, нос, глаза твои, форма лица Юнги и беленький такой же ну и форма губ такая же.
- Айгу! Он просто мое солнышко - Чимин уложил его в кроватку.Омеги прошли на кухню.
- Чай? Кофе?
- Чай. Черный ....
- Два сахара, да я знаю, хен - Чимин начал делать чай.
Чимин поставил на стол две кружки с чаем оладья, варенье и сгущенку.
- Попробуй! Это я по твоему рецепту делал. Ты же меня готовить учил, а я Юнги научил.
- Ммм, у тебя отлично получилось.Джин и Чимин обсуждали разные темы.
- А я считаю, что Минхо моя копия. У него только ямочки Намджуна.Пришли альфы.
- Так идите поиграйте в спальню, только не очень громко, а то разбудите Сехуна.
Намджун проводил детей до спальни и прошел на кухню.
- О а где вы были?
- Гуляли мы, везде.
- Ясно, они играют?
- Да, а еще мы слепили снеговика.
- Круто, может они голодные, позови их, Юни~ - Чимин встал и делал чай в кружки.
Прибежали малыши.
- Иди ко мне, конфетка моя - Джин поднял Минхо на ручки.
- Кушать будете? - Чимин поставил две кружки с чаем и тарелочки.
- Дааа - Чим взял сына на руки и положил один оладушек на тарелку. Джин сделал тоже самое и они начали резать оладья на кусочки. Мальчики вилками брали кусочки и кушали сидя у отцов на руках. Намджун и Юнги сели возле омег и смотрели на деток.Ближе к вечеру Намджины ушли. Чимин уложил Сехуна и Туана и вернулся в спальню к мужу.
- Чимини, я так благодарен тебе, за деток, за то, что ты есть такой замечательный, со своими причудами. Такой нежный, сладкий мальчик. Такой искренне любящий и самый любимый. Самый, самый заботливый и лучший, я так благодарен судьбе за то, что ты есть в моей жизни.
- Вааа, хен, ты научился классно признаваться в чувствах, я тоже тебя очень, осень люблю, я благодарен тебе за то, что ты подарил мне два комочка счастья и свою любовь.Парни обнялись и уснули в объятиях друг друга.
Они любят друг друга и это прекрасно. Сейчас они самые счастливые. Сейчас у них все прекрасно.
Наверное the end
Ааа, Госпади, я плакала в конце. Я настолько не хотела его заканчивать, но это уже всё. Скоро будет новый фф по Юнминам, мб завтра выйдет первая глава, омегаверс, жду всех там ♥♥♥P.s. бонусы никто не отменял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно буду любить тебя2.0.
FanfictionНаконец-то Чимин и Юнги смогут как следует отдохнуть ведь отец Юнги забрал Туана к себе.Но всё не так как хочется,Чимин находясь на 5 месяце беременности может испытывать дискомфорт и потребность в любви,но есть одно но...Брат Чимина может нарушить...