4 часть

4.2K 184 9
                                    

- Минни, а ты думал как мы малыша назовем?
- Не, а что? - в квартиру зашёл пьяный Богом.
- Хе...ны, приветик - Богом прошёл в спальню и рухнул на кровать.
- Бля, шо это было?
- Твой пьяный брат.
- Я завтра с Джином и Намджуном, а также Минхо пойду в больницу.
- Ага.
- А сейчас я хочу кушать!
- Что хочет мое облачко?
- ... Облачко?! - голос парня предательски задрожал - а ты ...зна...знаешь, что облако ... весит около 1000 тонн! Это.... это намек, что я ... я толстый? .... да? ... Та это даже не намек .... ты мне прямо сказал.
- Ну солнышко .... не обижайся. Я тебя люблю - Юнги посадил плачущего парня себе на ноги и поцеловал в голову.
- Я тоооолстый!!!
- Ты беремееееенный.
- Нееее, жиииирный! - Чимин еще около получаса плакал, а Юнги не знал как успокоить эту крошку.
- Ты же кушать хотел.
- Какой кушать?! Ты щеки мои видел?!
- Любимый, не мори себя голодом! Тебе нужно кушать и тебе нужны витамины. И я обожаю твои щечки.
- От одного дня ничего не изменится!
- Ты должен не только о себе думать, но и о ребенке думать! А ну живо сел за стол.
- Ну хееен, не кричи на меня, я правда толстый!
- Ты глупый! Ну маленький мой, ну пожалуйста, давай покушаем?
- Ну ладно! Я хочу суши.
- Вот это другое дело - Юнги стал набирать номер доставки и заказывать еду.
- Через сорок минут будут твои суши.
- Я себя чувствую маленьким ребенком, который есть не хочет и отец его уговаривает.
- У меня очень не послушный малыш!
- Папочка должен меня наказать! - Чимин сел на стол и разодвинул ножки.
- Ну раз ты хочешь, то своему малышу я отказывать не могу. - Да! - Чимин притянул к себе альфу и поцеловал в мятные губки.
Юнги стянул с себя шорты и боксеры и начал снимать с младшего. Юнги стал целовать шею Чимина и посасывать метку. Чимин помог Юнги снять с себя боксеры. Юнги вошел наполовину в податливое тело и блаженно прикрыл глаза. Юнги стал набирать темп. Чимин положил руки на плечи мужа и немного сморщил лицо.
- Больно?
- Немного - Юнги сбавил темп и стал целовать щеки парня. Чимин снял с себя кофту и Юнги сделал тоже самое. Юн махнул головой и убрал с глаз мешающую челку.
- Чимин-и, я так люблю тебя - Юнги чмокнул парня в щеку и положил свои руки ему на шею. Юнги стал делать толчки. Чимин обхватил талию Юнги ногами и впился в губы мужа позволяя его языку проникнуть в его рот. Поцелуй получился нежным и мягким. Чимин всегда любил такие поцелуи, но в последнее время Юнги был очень аккуратен и старался не приставать к омеге. Чимин часто конючил из за этого, но Юнги все равно не слишком лез. Чим потянулся на встречу члену мужа и прикрыл рот в немом стоне. Юнги попал по простате и Чимин застонал. Юнги прикрывал его рот своими губами. В соседней комнате спит пьяный Богом, но Юнги лучше перестраховаться.

Через десять минут Чимин кончил себе на живот. Юнги поцеловал Чимина и сделав последний толчок кончил.
- Хен, я так тебя люблю ты даже не представляешь - сказал Чимин и слез со стола.
- Я наказал своего непослушного малыша.
- Буду почаще не слушаться - Чим мило улыбнулся и скрылся за дверью ванны. Юнги оделся и в дверь позвонили. Юнги забрал заказ и пошел на кухню.

Вышел Чимин в одних шортах и гладил животик.
- Еда прибыла.
- Хорошо.
Чимин сел за стол и начал кушать.
- Вкусно?
- Вкуфно - Чимин довольно улыбнулся и продолжил есть. Вскоре, Чимин убрал оставшуюся еду в холодильник и подошёл к Юнги.
- Мой малыш доволен?
- Да, папочка.
- Отец привезет Ту через неделю.
- Ага, я так соскучился.

На кухню зашёл Богом.
- Я надеюсь, что у вас есть еда?
Чимин убежал в туалет.
- Что с ним?
- От тебя бухлишком за километр несет, у него чуткий нюх, это из за беремннности. Еда в холодильнике - сказал Юнги и ушел к Чимину.
- Тише, зайчик, тише - Юнги гладил парня по голове. Чимин закончил и поднялся с колен. Он подошёл к умывальнику. После всех процедур он подошёл к мужу и обнял его.
- Я не хочу блевать после каждого приема пищи.
Юнги ухмыльнулся.
- Потерпи солнышко, скоро родишь и всё.
- Еще три месяца! - недовольно пробурчал Чимин и засунул руку под майку Юнги. Он начал гладить торс и кубики пресса.
- Я тоже такие хочу.
- Родишь и вернется к тебе твое прекрасное телосложение.
- Не вернется - Чим печально всхлипнул - потом ещё пузо будет как на четвертом месяце.
- Малыш, ты прекрасно выглядишь, я люблю тебя любым, хоть с целюлитом.
- Ну до такого кошмара я себя не доведу.
- Любым - Юнги чмокнул парня в нос и тот смешно поморщился.
- Спать пойдем?
- Пойдем ...- Юнги поднял мужа на руки и понес в спальню. Чимин уткнулся носом в шею альфы и уснул.
- Я спать! - крикнул Богом - было вкусно, спасибо!
- Спокойной ночи! - Юнги положил омегу на кровать и убрал спавшую на глаза челку. Он чмокнул его в губы и тоже начал усыпать.

Я все равно буду любить тебя2.0.Место, где живут истории. Откройте их для себя