15 часть

2.8K 132 7
                                    

Чимин вернулся в гостиную. Сехун проснулся.
- Мой сладкий зайчик.
Чимин потянулся погремушкой.
- Не лижи пальчики! Сехун-и, будь послушным мальчиком.
- Что ты так на меня смотришь, все равно пальчики облизывать нельзя!
- Ты что тут ругаешься на моего котенка? - Юнги подошел ближе и взял сына на ручки.
- А твой котенок пальцы облизывает!
- Ну и что?
- Как это что? Они же грязные! Он меня трогает, тебя трогает, кроватку трогает!
- Зайка, папа правильно говорит. Пальчики невкусные.
  Зашел Туан.
- Папочка! - Ту залез на Чимина и крепко обнял его. Такое проявление внимания Туан исполнял часто, после рождения Сехуна. То в щечку поцелует, то обнимет крепко, то ляжет рядом и потребует объятий.
- Туан~и, ты не заболел? - Чимин чмокнул его в лобик и обнял - так странно ведешь себя.
- Я же скучаю! Вы постоянно с блатиком, а я? Я один.
- Солнышко, как же ты один? Мы всегда рядом.
- Плосто лядом.  Не обнимаете и не целуете - на глазах маленького мальчика выступили слезки.
- Зайка, ты чего??? - Чимин вытер ему слезы и чмокнул маленькую щечку - мой малыш ... мы тебя любим больше всех, ты же наш первый сыночек. Сехун еще очень маленький, ему надо очень много внимания.
- Мне тозе надо ваше внимание! - Туан обнял Чимина за шею.
- Капризулька моя - Чимин поднял Туана на руку и увел в детскую.
- Малыш, надо спать.
- Угу - Туан подождал пока папа оденет ему пижаму и лег на свою кровать.
- Давай, закрывай глазки и ложись поудобней.
- А сказка?
- Ложись для начала - Туан улёгся и Чимин лег возле него. Чим начал читать сказку и Туан обняв папочку уснул. Чимин уснул с ним. Зашел Юнги с Сехуном.
- Зай?  Вставай, Сехун кушать хочет?
- А? Ага - Чимин встал и забрав Сехуна ушел.

Юнги лег возле Туана и уснул.

Сехун уже сладко посапывал в кроватке. Чистый и сытый, Чимин нарадоваться своему малышу не мог.

Омега пошел в ванную.

Когда он вышел в квартире было так же тихо. Чимин зашёл в детскую.  Юнги спал и прижимал к себе сына. Туан спал и рукой обвил талию Юнги. 
- Юни~, вставай.
- Чимини, пожалуйста, отстаааань.
- Иди к нам в комнату и там поспишь.
- Ммм! У Туана мягкий матрас.
- Мин Юнги, вставай!
- Ладнооо - Юнги встал и положил руки Пака на шею. Чимин цокнул и так потащил хена в спальню.
- Ложись и спи.
- Я хочу с тобой - Юнги завалил Чимина на кровать и начал нежно и сладко целовать губы. Юнги положил руку зад Чимин и несильно сжал.
- Ммм, Юнги~я, на что ты намекаешь?
- Да я не намекаю! Я прямо говорю. Зааай, четыре месяца воздержания! Ты уже худенький и такой превлекательный! - Чимин был и рад закатить истерику, мол " какой худенький? Ты щеки мои видел? А попу? Сплошной жир! " но нет. За  
время, что пара была дома с Сехуном, Чимин сбросил пару килограмм.
- Ну тут Сехун-и спит.
- А там Туан~и, ну давай, мы быстро, он же недавно уснул.
- Ага недавно, уже около часа спит.
- Ну Чимин. Выполняй супружеский долг!
- Если ты мой супруг, это не значит, что мы должны ебаться 24/7.
- Так мы и пятнадцать минут не ебемся! - Юнги отвернулся от Чимина.
- Ну и обижайся! - Чимин слез с кровати и ушел на кухню

Он сделал себе чай и взяв пироженое начал есть. Юнги уснул. Сехун проснулся и начал пищать и курлыкать. Юнги это услышал и проснулся.
- Котёнок мой проснулся - Юн достал его и положил возле себя.
- Надо тебе попку помыть? Да зайка? - Юнги унес малыша в ванную. Там он привел его в порядок и унес в спальню. Альфа оделся сыночка в мягкий костюм котика с маленькими ушками на капюшоне.
- Настоящий котик.
За всеми манипуляциями альфа в ванне наблюдал Чимин, так как с кухни было все прекрасно видно.
- Мой зайка  больше спать не хочет? 
Юнги взял с тумбочки погремушку.
- Сехун-и! Отец помыл тебя? - зашел Чимин.
- Видишь, и без тебя справились! - Юнги отвернулся.
- Просто обычно он с тобой только плачет!
- А он чувствует твоя блядский, привлекающий запах и не боится! Вся квартира провонялась! Скоро течь будешь?
- Как мне врач сказал течка будет через неделю после родов, еще два дня. И хватит мне хамить! Если у кого то недотрах, я не виновен!
- А кто виновен? Кто мой муж? Кто мне не дает?! И ходит со своим сексуальным запахом?!      
- Значит уйди! И не слушай мой запах! Хочешь ебаться иди и еби омег! И не люби меня! И вообще!!!
- Что вообще?! Что вообще?! А?! Я же люблю только тебя, каким ты не был! Вредным и не послушным! Я люблю только тебя! Мне никто другой не нужен и если ты не хочешь меня или не готов, я подожду, правда, подожду! Но ты только скажи мне, что пока не время! Я готов ждать! Правда готов!
- Сходи в магазин!
- Ч..что?! Я тут значит распинаюсь перед ним! А ты! Ты? Чёрствый баран! Айщ, еще говорят, что альфы черствые и бесчувственные!!!
- Иди в магазин! Там список на столе!
- Пиздец вообще. В край охуел!

Юнги ушел.
- Сехун-и, будем спатки, смотри какой отец стал! Все кричит и кричит, кричит и кричит... ну нечего, мы ему покажем как на папу кричать.

Приехал Дуонг.
- Чимин я тут! Как и просил.

Я все равно буду любить тебя2.0.Место, где живут истории. Откройте их для себя