Чимина разбудил Хосок.
- Чимини, вставай, Чонин сделал прекрасный завтрак, пошли кушать?
- Угу.Ребята позавтракали.
- Чим, мы тебя проводим.
- Не надо, я сам могу.
- Нет, Чимин, мы тебя проведем и не спорь со старшими! - крикнул Хосок.Ребята вышли из квартиры и уже через пол часа были у дома Чимина.
- Может чаю?
- Не, я и так всю ночь терпел, я соскучился по попке Чонина.
- Хосок!
- Фу, ребят, идите, я не настаиваю.
- Пока! - Чимин медленно поднялся и открыл дверь. Он медленно зашёл и услышал разговор Богома с кем то.Тем временем у Юнги.
Парень проснулся. Жёсткий сушняк и похмелье.
- Надо .... Джуну позвонить! - Юнги быстро нашел телефон и позвонил Намджуну.
- Чего тебе блять?!
- Приедь на мою старую квартиру.
- Нахуй?
- Я расскажу.
- Блять, как ты мне дорог.Через час Намджун был возле Юна.
- Что ты хотел?
- Мне нужен твой совет.
- Совет блять? Ты по телефону спросить не мог?! У меня сын болеет!
- И что?! У меня тоже сын есть! И даже два! А я обоих могу лишиться!
- Юнги, что случилось?Юн все рассказал. Намджун был обескуражен.
- И что ты тут сидишь, идиотина?!
- Я не могу! У него вчера и так живот болел из за нервов.
- Чувак, я не знаю, что тебе сказать и как тут помочь.
- Бляяя - Юнги рухнул на кровать и начал рыдать.Чимин услышал разговор Богома.
- Та не было ничего конечно ...
он идиот просто ..... ну а я о чем же? .... Юнги конечно классный, но не в моем вкусе.... и чем он вам не угодил?!Чимин огляделся по сторонам и увидел на полочке пистолет - зажигалку Юнги. Ему ее подарил Чонгук на день рождения. Чимин схватил ее и прошел к Богому. Он направил муляж на омегу.
- Собирай шмотки, шлюха и проваливай из моего дома.
- Ч...Чимин?! Почему я шлюха?
- Я слышал разговор.
- ... допустим! Ты мне не брат, я просто выполняю просьбу твоих родителей! А ты идиот раз поверил в мою аферу! За рассторжение ваших отношений я получу крупную сумму!Богом забрал чемодан и выбежал из квартиры. Чимин скатился по стенке и опять заплакал.
- Надо к ... Юнги!Чимин быстро собрался и вызвал такси.
Юнги проводил Джуна домой и начал писать песню. Настроение такое. Он надел наушники и погрузился в мир музыки. Через час приехал Чимин. Он аккуратно зашел и увидел любимого мужа. Он играл на синтезаторе и совсем не заметил Чимина. Он подкрался сзади и нежно обнял Юнги. Альфа дернулся от неожиданности и встал с места. Мин быстро выдернул наушники и упал перед омегой на колени.
- Чимин, я не виноват.
- Я знаю, любимый, знаю.
Чимин обнял его. Юнги поднялся на ноги и крепко прижал мужа к себе.
- Любимый мой .... маленький мой ... - Чимин плакал. Юнги шептал ему разные слова что бы успокоить.
- Я люблю тебя .... прости, что не выслушал тебя тогда.
- Ничего, я бы на твоем месте так поступил.
- Ты плачешь?
- Чимааа, я думал, что потерял тебя! - Юнги лег на кровать и нежно положил рядом с собой парня - я думал, что ты .... никогда меня не простишь!!!
- Юнги~я, какой же ты дурачок, расскажи мне как все произошло?
- Ты точно хочешь это слышать? Как сыночек? Что то болит? Давай к врачу сходим, пожалуйста?
- Ну разве, просто обследование. Но мне не плохо. Все в порядке.
- Любимый, ты только мне не ври, ладно?
- Да, честно, все в порядке. Было ты плохо, я бы сказал. Это же здоровье нашего малыша.
- Вот и я о этом - Юнги спустился в низ по кровати. Он поднял кофту омеги и стал целовать животик.
- А знаешь, я бы и без врача сказал, что у нас альфа.
- Как ты это определил?
- Ну твой запах не такой. Так же ты персиком пахнешь, а тут .... чем то горьковатым отдает. Похоже на какао или кофе... не! Горячий шоколад!
- Значит, малыш пахнет горячим шоколадом.
- Давай поищем имя в интернете? - Юнги взял ноутбук. Это единственная вещь, которую успел взять Мин.
- Хорошо.
Мин открыл первый попавшийся сайт с именами.***Так ничего и не выбрав, Чимин прижался к Юнги и уснул. С ним так хорошо и тепло.
***
Стремно просить, но на это фантазии не хватает. Придумайте, пожалуйста, имя для их будущего чада.
♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно буду любить тебя2.0.
FanfictionНаконец-то Чимин и Юнги смогут как следует отдохнуть ведь отец Юнги забрал Туана к себе.Но всё не так как хочется,Чимин находясь на 5 месяце беременности может испытывать дискомфорт и потребность в любви,но есть одно но...Брат Чимина может нарушить...