- Да, здравствуйте, проходите на кухню.
Дуонг прошёл. Залетел Туан.
- Дедуляяяя! - он прыгнул на его руки.
- Привет, пойдем со мной в кино?
- Кино? Там большие мультики показывают???
- Да, Туан~и.
- Да, идем, идем, идееем! - Чимин взял Туана на руки.
- Пойдем собираться - Чимин увел сына в детскую. Он одел его и вывел из комнаты.
- Все спасибо, до свидания, пока Туан~и.
- А Сехун-и с нами не пойдет? - сказал Туан, потому что услышал недовольный писк братика.
- Минутку - Чимин забрал сыночка и вернулся к остальным - смотри кто к нам пришел. Дедушка! - Чим показал сыну дедушке.
- Какой котенок! Приветик, я твой дедуля - Дуонг погладил руку Сехуна. Сехун улыбнулся и высунул язык.
- Зайка, спрячь язык, так нельзя.
- Ладно, мы пойдем, часа через два вернемся. Может не вернемся. Туани, останешься с дедом? Скучно мне одному.
- Дааа! Пока, па - Ту чмокнул щечку Чимина.
- Пока, солнышко, не мучай дедушку.
- Все, пока, Чимин.
- До свидания.Чимин немного поиграл с сыном, покормил его и он уснул. Чим подошёл к шкафу и достал чулки, красную помаду, каблуки, которые Юнги не видел, юбку. Чим сел возле зеркала и начал красить губы. Потом парень прочисал и так длинные реснички, немного уложил брови и зачесал волосы.
- Какой красавчик - Чимин погладил себя по щеке. Потом он одел чулки и юбку и натянул туфли.
- Господи, я как проститутка - на голове обруч и все, образ готов.
Чимин стал ждать Юна.
- Ну и где его черти носят? - Чимин закатил глаза и поправил сыну соску. Чим прошёл в детскую и разодвинул тот самый диван. Зашёл Юнги.
- Ну и где ты шлялся? - вышел Чимин и Юнги охуел.
- Эт...эт...это что?
- Ты не рад? Ты же так хотел...
- Зааай ... ты прекрасен - Чимин выгнул спину и шлепнул себя по попке.
- Шлюшка - Юнги скинул с себя куртку, шапку и кроссовки и пошел за омегой.
- Господи, ты такой красивый - Юнги нежно поцеловал парня в алые губы. Помада немного осталась на губах Мина.
- А Туан гдееее?
- Твой отец забрал его по моей просьбе.
- А Сехун?
- Только уснул - Чимин повалил мужа на кровать и начал оставлять засосы. Юнги стянул с себя джинсы и боксеры. Чимин начал делать минет, пачкая в помаде член.
- Мммм! Минни! Твой влажный и горячий ротииик - Юнги не выдержал и схватив парня за волосы начал грубо трахать этот самый ротик. Чимин заводил член за щеку, слегка прикусывал, дул на головку.Омега с хлюпом выпустил член изо рта и склонился к уху супруга.
- А у меня под юбочкой ничего нет - Чимин невинно улыбнулся и стал принимать влажные чмоки. Юнги задернул юбку Чимина и начал целовать и кусать его зад. Потом он разодвинул ягодицы и прошёл языком по мокрой от возбуждения дырочке.
- Агрх~ - Чимин выгнулся и закинул ноги еще выше.
Юнги пустил слюну и пальцем начал разробатывать попку Чима.
- Хееен! - Чимин принимал уже два пальца. Юн убрал пальцы и медленно растянул презерватив по всей длине члена.
- Готов, зайка? - Юнги вошёл в него полностью и, прикрыв глаза, начал двигаться в среднем темпе. Альфа начал кусать и целовать шёл и грудь омеги. Потом он взял в рот горшину соска и начал немного оттягивать его.
- Мммм, хен! Все, что угодно, ааа, кроме сосков!
- Почему? Эти места очень чувствительны ...
- Да, но.... я же кормлюююю Сехуна! .... странные чувства....
- Хах, я понял - Юнги начал вбивать бывшего Пака в кровать.
Юнги очередной раз попадает по простате и Чимин кончает с протяжным, ласкающим слух, стоном.
- Ммм - Юнги ускорился и излился в резинку. Он еще пару секунд не выходил.
- Господи, ты такой же прекрасный - Юнги обнял омегу и лег рядом.
- Так я в ванную - Чимин встал и вышел из спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно буду любить тебя2.0.
FanfictionНаконец-то Чимин и Юнги смогут как следует отдохнуть ведь отец Юнги забрал Туана к себе.Но всё не так как хочется,Чимин находясь на 5 месяце беременности может испытывать дискомфорт и потребность в любви,но есть одно но...Брат Чимина может нарушить...