Они сидели возле входа в кабинет. Чимин перебирал пальцы и смотрел то на стену, то на мужа.
- Ты боишься?
- Ну такое - он взял руку Юнги и начал хлопать сверху. Вышел последний омега и зашли ребята.
- Здравствуйте, проходит.
Чимин прошел и лег. Ему на живот нанесли специальный гель и стали смотреть ребеночка.
- Ох, родители, у вас альфочка.
- Правда? Правда? - Юнги подбежал к Чимину и взял его за руку. Из глаз Чимина упало пару слезинок.
- Правда, с ребеночком все замечательно - после осмотра парни пошли в кафе. Там их ждал отец Юнги и Ту.
Туан ел мороженое.
- Сынок - Юнги поднял Туана и посадил на свои ноги.
- Пливет, будешь моложенку?
- Давай - Ту дал ложку клубничного мороженого отцу.
- Ммм, вкусно. Чимини, я закажу себе тоже мороженое, будешь?
- Давай, банановое с клубничной крошкой.
- Ага - Юнги сделал заказ.
- Кто у вас? - спросил отец Юнги и сделал глоток кофе.
- Альфа - ответил Чимин. Им принесли мороженое и парни начали кушать. Под конец Чимин ушел в туалет, он умылся.Когда он вернулся, все уже расплатились и ждали его на улице. Юнги взял его за руку, а Ту взял за руку дедушку. Они дошли до квартиры. Юнги с Туаном начали складывать вещи Ту, Чимин лежал и скучал. Отец Юнги поехал на старую квартиру сына. Завтра они уедут.
- Юнги~я, я хочу обнимашек.
- А я хочу сложить вещи сына.
- Ну хен!
- Не вредничай!
- Не кричи на меня! Буду обнимать подушку! - Чимин обнял подушку и стал пускать слезы. Юнги это увидел и не мог такого допустить.
- Убери сам кофточку и все, хорошо?
- Холошо - Ту убрал кофту, а Юнги рухнул на кровать и обнял Чимина.
- Не плачь, малыш мой.
- Не любишь!
- Люблю - Юнги поцеловал Чимина в щеку. Альфа обнял беременного и стал вдыхать запах персика.
- Я же просто попросил меня обнять, сложно?
- Нет, но я же был занят
- Ммм - Чимин прижался сильнее.
- Я тозе с вами хочу - Туан подполз к родителям и лег между ними. Родители чмокнули его в две щечки с двух сторон. Ту уснул. Юнги отнес его в детскую и уложил в кроватку.
- Хен, хочу кушать.
- Что ты хочешь?
- Кимчи.
- Полчасика подождешь?
- Угу - Чимин взял телефон и начал играть. Но вскоре он отложил его и начал переодеваться. Одел он просторную майку, которая немного оголяла его живот и шортики. Чим опять начал играть.
- Я все приготовил.
- Хорошо - Чимин ушел на кухню и начал кушать. Юнги переоделся в пижамную майку и шорты и вернулся к Чиму.
- Вкуфно - Чим положил кусочек капусты в рот.
- Кушай, зайчик.Чимин доел и начал мыть посуду. Вскоре они вместе прошли в спальню. Чимин лег и Юнги обнял его со спины.
- Я буду рожать с тобой.
- Да?
- А ты что, не хочешь?
- Ну я бы воздержался.
- Хочешь бросить меня в такой ответственный момент?
- Я подумаю, ладно?
- Угу - услышал Юнги из под одеяла. Чим обиделся. Юнги засунул руки под майку парня и погладил живот.
- Отстаааань, мы тебе не нужны.
- Йа, Мин Чимин, я такое говорил?
- Нет, но...
- Но что?
- Я же ...
- Хватит прикрываться беременостью.
- Чего? Все иди на пол - Чимин пнул Юнги на пол и он скатился.
- Минни, не обижайся - парень лег обратно и прижал к себе Чима.
- В твоих объятиях так хорошо.
- Я пойду с тобой на роды.
- Замечательно - Чим чмокнул парня в губы и они уснули.Юн проснулся первый и пошел будить сына.
- Ту, вставай, сейчас ты с дедушкой уедешь.
- Угу - Ту и Юнги позавтракали и приехал отец Юнги.
- Папочка! - Ту чмокнул парня в щеку.
- Мммм, да малыш? - Чим погладил сына по голове.
- Мы уезжаем.
- Блин, я проспал! Тебя отец покормил? О... приветик - Чим чмокнул Юнги в губы.
- Мы поели.
- Я сейчас вас провожу - Чимин встал и поправил майку. Он вышел в коридор и прошёл в ванную.
- Привет, Чимин.
- Здравствуйте - Минни прошёл в ванную и умылся. Вернулся он, когда Юнги уже застегивал Туану кроссовки.
- Все, пока отец - Ту чмокнул Юнги в щечку.
- Пока, сынок.
- Пока, папочка - Туан поцеловал парня в щеку и поцеловал животик - пока блатик, не скучай.
- Пока, любимый, не скучай, слушай дедушку и звоните нам каждый день.
- Холошо - Дуонг поднял внука на руки.
- До свидания - Чимин положил голову на плечо Юнги.
- Пока, отец - Юн приобнял отца и одной рукой обнял Чимина.
- Отдыхайте - они покинули квартиру.
- Можем отдохнуть - Юнги лег на кровать и включил телевизор.
- Пиццу закажем?
- Закажем - Юнги набрал номер и начал заказывать.
- Посмотрим фильм?
- Какой?
- Ужасы.
- Чего? Ты же знаешь, что я их ненавижу.
- Но пожалуйста.
- Ладно.
- Оно.
- Блять, Мин Юнги, может не надо?
- Надо.
- Ухх, ладно - привезли пиццу и парни начали смотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно буду любить тебя2.0.
FanfictionНаконец-то Чимин и Юнги смогут как следует отдохнуть ведь отец Юнги забрал Туана к себе.Но всё не так как хочется,Чимин находясь на 5 месяце беременности может испытывать дискомфорт и потребность в любви,но есть одно но...Брат Чимина может нарушить...