10 часть

3.7K 153 9
                                    

Сегодня ребята идут в гости к семье Чон. Да Чонгук сделал предложение Тэхену. Да и Тэхен сделал своеобразное предложение Чонгуку, предложение от которого невозможно отказаться.

Flashback
Тэхен сидит дома и пьет кофе с клубничным сиропом. Потому что захотелось ему именно такое. Чонгук вот вот прийдет с работы. Тэхен сидит и чуть не плачет. Чонгуку всего девятнадцать. А нужны ли они ему будут? Вот в тот день угораздило Чонгука напиться до беспамятства и лезть к Тэхену. А он что виноват, что у него течка? А он что виноват, что его так возбуждает такой горячий и дерзкий Чонгук. А дерзкий он когда пьяный. А так он маленький нежный зайчик, ведь так боится нанести вред его маленькому котенку. А еще Тэхен разве виноват, что Чонгук не помнит сцепку, а Тэхен уже на третьей недели беременности.

Вот звонок в дверь. Тэхен даже дернулся, но пошёл встречать любимого парня с работы.
- Привет, Тэхен-и - Чонгук нежно обнял омегу и уткнулся носом в шею.
- Привет, Гук. Я должен тебе кое что сказать.
- Ну?
- Я хочу предложить тебе стать счастливым и заботливым отцом моего ребеночка, нашего ребеночка? Я на третьей недели ...
- Тэхен-и! Я .... о Господи, я так рад!!! Тэша .... родишь мне ребеночка! Зайка мой! Конечно я согласен! Буду самым счастливым отцом! И самым-самым заботливым!
End Flashback

Спустя четыре месяца Тэхен сам сказал "да" на предложение " ты уже никуда от меня не денешься. Предлагаю официально стать моим мужем и умереть от чего нибудь в один день".

Чимин и Юнги стоят возле квартиры. Оба бояться позвонить, ведь в последнее время Тэхен после родов стал немного нервным. Решили позвонить Чонгуку.
- Чонгук, открой дверь.
- Угу - дверь тут же открыли. Зашли ребята и увидели Тэхена. Он сидел в кухне и пил чай. Его волосы на лбу были собраны в маленький хвостик и он смешно торчал.
- ТэТэ, приветик - Тэхен встал и нежно обнял Чимина.
- Тэха, че по прическе? Ты же парикмахер? - Юнги обнял друга, а тот был готов слезы лить.
- Это я их собрал ему. Потому что он грозился нахер их сбрить, если я с ними что нибудь не сделаю - Чонгук погладил Тэхена по голове.
- Тебе что, мой хвостик не нравится?
- Нет, Тэхен, успокойся, у тебя самый охуенный хвостик.
- Как дела? - Чимин сел возле Тэхена.
- Нормально вроде. Чонсок спит иногда не очень. Но Чонгук мне помогает. Иногда такие истерики устраивает, что никто успокоить не может, кроме меня.
- Чонсок? Или Чонгук?
- Ахаха, не пока с Гуком проблем не было, Сок-а нервничает иногда и я с ним. Будете чай? Или кофе?
- Два чая.

Чонгук начал делать чай и какао Тэхену. Младший альфа поставил на стол четыре кружки с разными напитками и сел возле Тэхена.
Проснулся Чонсок и начал плакать. Тэхен уже встал, но был остановлен мужем.
- Сиди, я сам схожу.

Чонгук ушёл и вернулся уже с сыночком.
- Дай, дай его мне - Тэхен выставил руки и Чонгук положил малыша папочке.
- Тэ, он твоя копия - сказал Юнги и поставил кружку на стол.
- Нее, он на Чонгука похож - отозвался Чимин.
- У него мои глаза и самые красивые губы Чонгука - Тэхен стал качать сына.
- Чонгук, отнеси его в кроватку.

Чон забрал Чонсока и они ушли в сторону комнаты.
- Ну как тебе роль папы?
- Я очень устал. Чонгук больше мне помогает.

Ребята были у них еще около часа и пошли домой.
- Юнгиииии, мне скучно.
- Мы уже дома, зайчик, что ты хочешь?
- Мороженку и творог.
- Ну пошли.

Юнги развернулся и взял с собой Чимина.
- Мы идем в магазин?
- Нет на базар к бабке, купим все домашнее.
- Юнги! Ты что, издеваешься надо мной? - Чимин захныкал и насупился.
- Ну булочка, не плачь, это не удачная шутка и никому не смешно.
- Отстаааань - Чимин перешёл дорогу и пошел один.
Юнги свернул и пошел вообще в другую сторону. Чимин зашёл в магазин. Там он взял творог и клубничное мороженое в баночке.

Юнги нигде не было. Чимин пошел домой. Ну не домой а в квартиру Юнги. Там сидел Юнги. У него в руках был огромный букет. На столе стояли две коробки с разными пиццами и сок. Так же горели две красные аромосвечи.
- Это...чтоооо?
- Ты же сказал, что тебе скучно. Я и свернул в цветочный, по пути зашёл в пиццерию и купил две самые вкусные пиццы. Потом пришел быстрее чем ты и все это устроил. Ты же моя маленькая черепашка.
- ....Это все для меня? - Чимин положил в холодильник мороженое и творог.
- Ну конечно, булочка! - Юнги подлетел к мужу и нежно обнял его.
- Прости меня за мои странные шуточки и за мое дебильное отношение к тебе и мое дебильное поведение. Ты же мое солнышко и я люблю тебя очень-очень.
- Хееееен, ты же мой самый любимый! Самый родной и самый самый дорогой мне.

Чимин сел за стол и начал есть. Юнги сел возле него и тоже начал есть.
- Почему ты сам ничего не приготовил? Ты же прекрасно готовишь.
- Времени не было.
- Завтра утром приготовишь мне кашу овсянную.
- Хорошо, зайчик.

Ребята продолжили есть. Ближе к вечеру Чимину вообще надоело сидеть дома и он вытащил Юнги гулять.
- Хочу в кино!
- Пошли - Юнги взял Чимина за руку и ори пошли в сторону кинотеатра.
- Что будем смотреть? - спросил Юн и начал рассматривать листовки.
- Алладина!
- Идем зайка - они подошли к кассе и взяли два билета на седьмом ряду. Чимин купил карамельный попкорн и они пошли в зал.

Я все равно буду любить тебя2.0.Место, где живут истории. Откройте их для себя