- Папочка, что это?

2.9K 124 6
                                    

- Папочка, что это? - задал уже второй раз Сехун вопрос и потрогал метку. Сейчас Юнги и Туан укладывали, уже семимесячного малыша, а Чим укладывал альфу.
- Ооо... Ну как сказать... Сехун, вот ты же альфочка... Когда тебе понравится омежка, а это будет не скоро, то ты его как бы почувствуешь и если ты его почувствуешь, то он твой до конца. И что бы все знали, что он твой ты его как бы укусишь... Это и есть метка.
- Отец поставил тебе метку?
- Да, зайка.
- Это что бы все знали, что ты только папочкин.
- Да, малыш.

Первоклассник взял папу за руку и прислонил е своей щеке.
- Поспи со мной - Сехун потянул его за ручку к себе.
Чимин лег возле сына и они уснули.

Туае шёл к себе в спальню и решил зайти к младшему брату.
- Папа... Ты с Сехуном уснул...
- А? - Чимин поднял голову и огляделся - О, Туан, принеси любимому папочке водички - Чим заплямкал губами.
- Пааа, ну как маленький - Чимин встал с кровати и обиженно надул губы - ну принесу, принесу... Только пошли, а то Сехуна разбудим.

Чии ушёл в спальню и лег на кровать возле Юнги.
- Сехун уснул?
- Да, Юни... Я так тебя люблю...
- Так, тебе что то надо? ... Или если скажешь, что беременный, я в окно выйду...
- Что? О, нет... Я просто люблю тебя... И мне ничего не надо... Хватит, мне только 26, а у меня уже трое деток... Пока остановимся...
- Ну раз так, я тоже тебя люблю.

В спальню зашёл Туан с стаканом воды.
- Пааап, я воды принёс. Ты просил - омежка подошёл к кровати и отдал папе воду.
- Спасибо, Туан-и- Чим сел на край и начал пить.
- Все я спасть - Туан ушёл к себе в спальню.

Юнги уже мило посапывал, но Чимин разрубил его.
- Я хочу обниматься и что бы ты целовал меня и обнимал и вообще! Хули спишь?! Только 10 часов.
- Минни, детка,  вот тебе никуда утром не надо, а мне блять на работу в 6 утра!
Чим-и надулся, но Юнги притянул его к себе. Он до утра ему дарил жаркие поцелуи, нежные объятия и всю свою любовь.

🎉 Вы закончили чтение Я все равно буду любить тебя2.0. 🎉
Я все равно буду любить тебя2.0.Место, где живут истории. Откройте их для себя