Роды. Сложный процесс, через который должен пройти каждый полноценный омега. Вот и процесс Чимина подходит к концу. На календаре только 16 февраля, а маленький Сехун радует папочку тоненьким голосочком. Малыш кричит, всё не нравится, ушёл из такого теплого и безопасного места.
- Чимини, ты сделал это - Юнги поцеловал в щеку обессиленного папочку.
- Да - медбрат положил комочек счастья в руки Чимина и помог поддержать, Чим потратил много энергии и сил почти нет.
- Здоровый альфочка, весь 3 800, рост 53см.
- Спасибо.Чимина перевели в обычную палату и отдали ему Сехуна.
- Смотри какой хорошенький!
- Зай, у меня нет слов. Он так похож на тебя.
Юнги чмокнул омегу в губы.
- Нас через три дня выпишут. Останься сегодня с нами, а завтра поедешь домой и соберёшь кроватку.
- Угу.
- Хочешь подержать?
- Я? А можно? Он же такой хрупкий?
- Конечно, ты же его отец - Чимин аккуратно протянул свёрток с малышом отцу и Юнги взял, в первые в жизни, сына на руки.
- Мой маленький альфенок - Юнги нежно чмокнул сладенькую щечку сына. Чимин смотрел не это и по его щекам потекли прозрачные слезы.
- Эй, зайка ты чего? - Юн отдал ребеночка вошедшему медбрату и тот унес Сехуна. Юнги сел возле омеги и крепко обнял его. Альфа стал целовать лоб мужа и глалить его по плечам.
- Я не могу поверить ... у меня больше нет большого живота .... больше не тянет спину .... сынок появился .... я больше не хочу чего нибудь странного или необычного ...
- Эй, тебе же так не нравился большой живот.
- Кто сказал? Мне не нравилось то, что я жирный, а про живот никто не говорил.
- Хочешь, могу сделать еще раз большой живот. Подождешь месяцев пять? - Юнги затянул мужа в сладкий поцелуй.
- Нет! Пока ты остановимся. Ты двоих прокорми!
- Ахаха, посмотрим, Намджун опять дал двп месяца отпуска, пока работает Сунан.
- А деньги?
- Все оплачено.
- Угу.
Принесли Сехуна. Малыша надо кормить./ три дня спустя /
Ребята зашли в квартиру.
- Папочка! - Туан накинулся на папу и тот наконец смог поднять его на руки. Чимин поцеловал сына в обе щечки и крепко прижал к себе.
- А где твой животик? - Туан пощупал живот, но ничего не было.
- Там был братик, малыш, а теперь он на ручках у отца, смотри - Чимин аккуратно пододвинул старшего сыночка к Юнги и тот взглянул на братика.
- Он на тебя похоз!
- Разве на меня похож?
- Да пап - Туан обнял папу за шею.
- А я говорил, что Сехун твоя копия - Юнги прошел в спальню. Там закончил собирать кроватку Дуонг.
- О вы уже пришли - Дуонг чмокнул Чимина и Юнги в щеки - поздравляю.
- Юнги~я.
- Да, малыш?
- Почему твой отец собрал кроватку только что, если я тебе говорил собрать еще вчера!
- Ну это... ну я не смог ... и только сегодня додумался позвать отца на помощь.
- Ясно все с тобой, Туан~и, иди на пол.
Ту слез с рук папы и Чимин взял Сехуна на руки. Тот открыл глазки и недовольно запищал.
- Ну чего ты? Зайка, не хнычь. Что случилось, крошка? - Чимин стал немного качать альфочку.
- Может он устал? - Юнги заправил кроватку. Теперь там был маленький матрас, простынь, подушечка и теплое одеяло.
- Не знаю.
- Ладно, я пойду, обживайтесь.
- Пока, спасибо - Юнги обнял отца.
- До свидания - Чимин стал целовать сыночка в макушку.
- Ох чувствую весело нам будет - Чимин положил сына в кроватку.
- Чим, все будет хорошо.
- Ту, ты хочешь кушать?
- Мммм ... да! Хочу йогулт!
- Пойдем в магазин, солнышко, а отец посидит с Сехуном.
- Я ... но я же... не умею.
- Учись - Чимин поцеловал мужа и стал одевать кроссовки.
- Пока, отец - Туан чмокнул старшего альфу в щечку.
- Пока, бусинка - Юнги закрыл за ними дверь и вернулся к сыну.
Как только дверь закрылась и к кроватке подошел отец, ребенок открыл глаза и заплакал.
- Эй, солнышко, ты чего - Юнги поднял сына на руки. Он совершенно ничего не понимает и не знает, что с ним делать. Юнги надеялся, что Чимин всегда будет рядом.
- А-а-а-а, а-а-а-а - Юнги стал качать малыша, тот ни как не хотел успокаиваться и плямкал губками ... Юнги ничего лучше не придумал как :
- Йа, Джин-хен, спасай! - орал альфа в трубку.
- Что случилось?
- Сехун успокаиваться не хочет! Чимин ушёл, я сейчас сам заплачу... тише, маленький - Джин отчетливо слышал жалостливый детский плач.
- Сейчас приду, горе-отец.Через пять минут вошел Джин. Он увидел как Юнги сидит на диване и пытается успокоить ребенка, у альфы слезы текут и он не знает, что с ребеночком.
- Маленький Чимин ... давай сюда - Джин взял малыша и стал петь ему незамысловатую колыбельную. Сехун успокоился. Юнги взял сына на ручки.
- Господи, спасибо, я уже не знал, что мне с ним делать.
- А где Чимин?
- В магазин с Туаном ушёл.
- Вот гулена. Ладно, если, что зови.
- Спасибо, еще раз.Джин ушёл. Сехун мирно посапывал на руках отца.
Через полчаса зашел Чимин с Туаном.
- Ну как вы тут?
- Что бы больше такого не было! - слезы все ещё текли по щекам альфы и он не знал как их остановить.
- Что случилось?
- Все в порядке! Он плакал, плакал, плакал и губками так жалко плямкал!!! А я не смог его успокоить! Джин пришел и укачал его.
- Воу, почему ты плачешь? - Чимин обнял мужа.
- Я не знаю, черт подери!
- Ну ты чего? Все хорошо, прости меня - Чимин прижался к Юнги и стал нежно целовать.
- Больше так не делай! У меня сердце кровью обливается, когда мои дети плачут, а я не знаю как им помочь!
- Все нормально.
- Пааап, он плоснулся и смотлит на меня!
- Хорошо, зайчик - Чимин снял куртку, поцеловал мужа в влажные щёчки и пошел к малышу.
- Сехун-и, ты почему отца до слез довел? Смотри, он теперь плачет, солнышко, ты кушать хочешь - Чимин поднял малыша на ручки - Туан, иди на кухню и кушай йогурт.
- Угу - Ту ушёл. Чимин снял с одной руки свитер и поднял его наверх. Чимин подставил сосок к детским губкам и малыш быстро взял его в рот. Ребенок стал поьягивать вязкую, сладкую жидкость.
- Не торопись, никто не забирает - Чимин погладил его по спинке. Юнги ушёл к Туану.Чимин докормил малыша и привел в себя порядок, он аккуратно взял его и положил голову на свое плечо.
Юнги проконтролировал Туана и отвел его в комнату. Там он прочитал сыночку сказку и Ту уснул. Сон в обед никто не отменял.
Чимин укачал малыша и положил в кроватку.
- Спит?
- Да, хен, а Туан?
- Угу - Юнги подошёл к парню и крепко обнял его.
- Господи, какой ты молодец ... ты мне родил двух сыновей. Вы смысл моей жизни - Юнги чмокнул Чима в ухо.
- Люблю тебя.
- И я тебя, булочка.
Конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно буду любить тебя2.0.
FanfictionНаконец-то Чимин и Юнги смогут как следует отдохнуть ведь отец Юнги забрал Туана к себе.Но всё не так как хочется,Чимин находясь на 5 месяце беременности может испытывать дискомфорт и потребность в любви,но есть одно но...Брат Чимина может нарушить...