На следующий день папа отправил меня в банк, чтобы я отправил 50 тысяч брату. Я конечно же не хотел ничего отправлять и решил что я сам лично отдам деньги в брату. Я сходил в банк и снял деньги. Папа об этом не знал. И я решил ему рассказать. Я пришёл домой и на меня на кинулся папа с вопросами
- Отправил деньги?- глаза светились то-ли от радости то-ли от иньереса
- нет! Я поеду сам!
- но....
- никаких но! - крикнул я и пошёл собирать веши.
Зайди в комнату я начал искать чемодан и собирать в него свои вещи. Я снял не 50 тысяч, а на 1О тысяч больше, чтобы мне хватило на проезд, ну жить я буду у брата. Мой рейс завтра.
-может ты всё таки не поедешь?-неуверенно спросил папа
-ПОЕДУ! ДОЛЖЕН ЖЕ КТО ТО БЫТЬ НА СВАДЬБЕ С ЕГО СТОРОНЫ.! - пробормотал я.на следующий день...
Я вызвал такси и вышел на улицу с чемоданом. Минут через пять ко мне подъехала машина. Я сел и отправился в аэропорт. Мой самолет через 15 минут. Я пошёл ближе к месту посадки. Зашёл в самолёт и всё на свои место. Ко мне подошли проверить билеты и через несколько часов я уже был в Америке.
Меня некому было подвести,поэтому я решил пройтись пешком. В руках у меня был словарь с английскими словами и несколькими ФРАЗАМИ. Так я знал адрес проживания моего брата я пошёл по этому адресу. По дороге я наткнулся на море, заметил как весело бегают подростки и взрослые по пляжу. Я немного ещё посмотрел на них и пошёл дальше. Идти мне ещё долго и я хотел кушать. Я нашёл кафе и заметил в нё моего брата, который работал официантом. "Он же говорил, что работает в большом офисе." Пронеслось у меня в голове.
Пока искал глазами пустой столик Он схватил меня за руку и вывел на улицу. Он тащил меня за собой, после развернул меня к себе лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин-наследник
FanfictionСмогут ли бедный маленький омега Чимин быть с его господином богатым альфой Юнги?