Pov. Юнги
Сегодня достаточно напряжённый день, была важная встреча, подписан договор. Рядом с моей компанией есть маленькая кофейня, я часто раньше ходил туда, но как то забросил. Сегодня же я решил выпить чашечку кофе и расслабиться. Я встал в очередь, не замечая никого, замечая только новости в ленте.
-капучино с малиновым сиропом, - я поднял взгляд и увидел его... Чимин. Очень красивый Чимин. Я видел в его глазах испуг,но никак не мог убрать с лица ту пративную улыбку...
Конец Pov. ЮнгиЮн сидел за столиком, прожигая Чимина. Чимин же в свою очередь краснел все сильнее и сильнее. Мята... Мята проникала в нос омежки, поглащая его чувства и затуманивая взгляд. Он чувствует запах сфежего кофе, он чувствует мяту и только её. Он хочет побеждать, обнять, поцеловать и расстаять в его руках. Отдаться полностью и никогда не отходить. Но. Большое и жирное но. Он ему не нужен. "Он издевается надо мной, ему просто нравится издеваться." проносилось в голове малинового когда он снова чувствовал на себе взгляд.
Pov. Юнги
Он красив. Он очень красив. А ведь в больнице я соврал... Соврал человеку, который пренадлежит мне, которого я должен беречь. Разбил ему сердце, расстоптав чувства.Flashback
-нет.
-Юнги,прости, прости меня. Я-я правда люблю тебя, но... Но... Но нас не принимают родители. Я позор для них!
-я люблю тебя! Люблю, слышишь? Я! Минхо, я люблю тебя!
- Юнги, я тоже, но ты найдёшь себе ещё... А меня унижают в коледже, а ты не знаешь! Ты не знаешь как меня бьют! Я не рассказываю... Боюсь...
-Минхо? Тебя бьют? Почему ты не говоришь мне?
-боюсь. Меня бьют родители, одногрупппники. Меня... Меня изнасиловали, зачем тебе изнасилованный омега?
-Минхо... Ты обязан был мне сказать! А ты.. Говорил, что поругался с друзьями... Отговаривался...
-да, - Минхо делает ещё шаг назад, до падения с 15 этажа остался шаг...
-Да! Я Отговаривался! Я не хотел чтобы ты знал. Чтобы ты тоже отказался от меня! Я люблю тебя, люблю всем сердцем! Прощай, моя любовь, - шаг...
Конец FlashbackУ меня был омега, нас не принимали. Его друзья, знакомые, родители. Я боюсь отношений с парнями, я боюсь, что он сново покончить с собой. Я боюсь за Чимина...
Конец pov. Юнги
Нуна🌠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин-наследник
FanfictionСмогут ли бедный маленький омега Чимин быть с его господином богатым альфой Юнги?