-Тэхен, ну и где ты?
-Я уже подхожу, - слышится с другого конца трубки.
-Меня либо затопчут, - выглядывая по сторонам, бормочем Чимин, - либо затопчут...
-Стой на месте и все будет просто прекрасно.
-Я стою.
-Не верю. Прыгаешь наверное, но уж точно не стоишь.
-Я сейчас уеду домой и не буду тебя встречать, поедешь сам, заблудишься и потеряешься, отвратительный ты человек!- Бурчит Чим,
Звонок сбрасывается,а где то из далека слышится:
-ЧИМИНААААААААА!
Тэхен-интернет друг Чима. Они познакомились через месяц после приезда из Америки. Тэ жил в Тэгу, а сейчас решил переехать в Сеул, а Чимин с радостью согласился приютить его на первое время, ведь накоплений хватило и на квартиру.
Тэхен налетает на Чимина с объятиями. Наконец то они Встретились после нескольких месяцев общения.
-Ты такой хорошенький…А щечки то какие!- пищит Тэ
-Тэхен-а я так ждал нашей встречи..
Ким берет за руку Чима,
-Ну и куда нам ехать?
-Такси ждет нас у выхода,-Пак берет у друга сумку ,чтобы помочь и ведет Тэ к выходу.
~~~~~~
Мин, поглядывая на часы, подгоняет своих работников. Они знатно так не попадают в расписание.
-Ючель, машина нас ждет?
-Да, я нанял водителя на все это время в Сеуле…-улыбаясь, отвечает секретарь.
-Отлично.- Мин достает телефон и не смотря на дорогу идет к выходу,- Ючель, можешь купить нам с Джуном кофе?
-Да..
Мин с Кимом садятся на диван у входа ожидая машину и Ючеля с кофе.
-Я не готов …-опуская голову говорит Юнги,-мне страшно.
-Юн, все будет хорошо, никто даже не знает встретишь ты его или нет…
~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Тэхен давай быстрее!- Пак развернулся лицом к Киму, продолжая идти спиной вперед.
-Блять! Ну можно смотреть же смотреть на дорогу! Или ты слепой? - хнычет злой омега с уже одним стаканчиком кофе, а второй же лежал на полу .
-Извините пожалуйста, не обожглись? Давайте, я куплю вам кофе?
-Конечно вы купите и поможете мне отнести его Боссу!
-простите еще раз.
*Звонок*
-ты долго? Тебя одного ждем!
-я уже подхожу, мистер, мин.
Чимин идет с омегой, несет стаканчик, который купил.
-Мы почти пришли.-говорит Ючель, не поворачивая голову к Чимину. Тэхен же в свою очередь шел молча сзади Чимина.
-Ючель, ну наконец то!- Юнги поднимает взгляд на омегу , но видит того, кого совершенно не хотел видеть сейчас……------
Было больше тех, кто просил остаться ,поэтому я продолжаю писать тут.)
Но если есть кто то, кто не против почитать что нибудь и в вк, то пишите в комментариях, я скину ссылку❤️
Спасибо всем. 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин-наследник
FanfictionСмогут ли бедный маленький омега Чимин быть с его господином богатым альфой Юнги?