17 ЧАСТЬ

3K 167 14
                                    

Устро. За окном светит яркое солнышко. Чимин спит звездочкой на большой кровати, а в соседней комнате лежит пара. На полу собранный чемодан, а на телефоне электронный билет.

11:00. С кухни идет всусный запах, что пробирается в легкие Чимина. Чимин немного понежился в постели и направился в ванную. Он почистил зубки и умылся.
-Чиминиии! Ты уже проснулся?- донеслось с кухни.
-да! Сейчас приду! - ответил Чимин, выходя из ванной.

Мини заходит на кухню, где наблюдает наимилейшую картину. Джун, прижимаясь, обвивает руками талию Джина, что готовит оладьи. Он что то шепчет омежке на ушко, от чего Джин немного хихикает.
-вы такие милын, Боже
-Чимин?- вскрикнул Джин- отойди. Отойди говорю! - захныкал Джин, а Нам не отходит, он ещё сильнее прижимает омегу к себе.
-доброе утро, Чимин,-он чмокает Джина в щёчку и садится за стол.
Чимин тоже сел за стол, а джин как пчелка, накрывая на стол, бегал по кухне .
- я купил билет на сегодня...
- в Корею?
-да. Я слишком скучаю по папе, а он, я уверен, места себе не находит. Я не могу так с ним поступать...
-Малыш- немного грусно проговорил Джин, - как прилетишь обязательно мне позвони! Понял? У тебя есть мой номер! Если не позвонишь я тебя урою! - немного щурясь проговорил Джин. Чимин и Джун переглянули и немного посмеялись над таким, казалось бы злым, но настолько смешныи и милым омегой.
-хорошо.

В то же время Юнги

Чимин. Чимин. Чимин. Один Чимин. Голова разрывается на маленькие кусочки. Как будто что то ломается, но очень долго и мучительно. И кажлый треск отдаётся в мозг. Юнги 2 день не выходит из дома, в то время как Чимин 2 день не выходит из головы мина. Он жалел, что поступил с ним так в больнице. Он жалел, что не извинился, не подошел в кофейне. Не прижал... Минхо. Он полностью был связан с Чимином в голове Юна. Он никого не любил после Минхо. Боялся. Отношений, омег и... Смерти.

Мой господин-наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя