22 ЧАСТЬ

1.7K 91 41
                                    

Чимин готов провалиться сквозь землю, он не ожидал, он не готов.
-прости меня еще раз, - Пак поворачивается к Ючелю, - Я... Я пойду.. Досвидания. - он быстро кланяется хватает за руку Тэхена, непонимающего совершенно ничего, и пытается побыстрее уйти отсюда.
-Чимин! - слышится за спиной, такое дорогое и долгожданное, - подожди пожалуйста!
Юнги срывается с места, дабы догнать Пака, но тот не останавливается, а наоборот ускоряет шаг. Сердца обоих бешено бьются , вот вот и не выдержат.
-Пожалуйста!
Чимин решает свернуть к туалетам и закрытся в туалете для омег. Он еле протискивается сквозь недовольных, таща за собой Тэхена, и ему все таки удаётся осуществить план. Он скатывается по стене, не в силах сдержать слезы, а Тэ так и не понимает почему они бежали, почему его друг плачет, кто этот альфа, ничего не понимает.
-Мини.. Кто это? - наклоняясь к другу, спрашивает Ким
-э.. Э.. Это он, - всхлип- Юнги...
-ЭТО ТОТ АЛЬФА ГОВНО? Я ЕМУ СЕЙЧАС ТАКОЕ УСТРОЮ! ДА ОН! ДА Я! СЕЙЧАС ТО ОН У МЕНЯ И ПОПЛЯШЕТ!
-Тэ, не надо - снова всхлип-просто оставь, он хотел, чтобы его просто оставили.
В дверь начинают стучать, нет не стучать, а откровенно колотить.
-Мини, открой пожалуйста, давай поговорим?
-ПОГОВОРИМ? ПОГОВОРИМ? - кричит Тэхен - я тебе сейчас поговорю. Ким уже тянется к двери, но Пак опять тянет его за руку с новыми всхлипами.
-Чимини...
Тэхен пыхтит с большей злостью, а Чимин захлебывается новым поток слез.
-Ну же, выйди ко мне, давай поговорим? Нормально поговорим. Я... Я виноват, прости меня пожалуйста, Мини.
Дверь  открывается, из туалета выглядывает красная, вся в слезах мордашка Пака, а сзади него красная от злости мордашка Тэхена, который готов рвать и метать.
-Мини....
~~~~~~~~~
Ну а что было дальше мы с вами узнаёт потом🙃

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой господин-наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя