Pov. Юнги
Я Мин Юнги. Альфа с запахом мяты. Хожу в университет. Мне 19 лет. Живу в Америке. Не сказал бы я, что обожаю учиться, но мне приходиться. Почему? Спросите вы. Так вот 3 года назад меня отправили в Америку. Точнее брат отправил, ведь я ему только мешаю, поэтому со словами "Ты ничего не умеешь, а просто сидишь на плечах у родителей и меня" я улетел в Америку. И учусь, что бы доказать брату, что я не промах.
После учёбы я часто хожу на пляж с друзьями и отдыхаю. Но сегодня я не пошёл, мне нужно писать реферат. Я зашёл в кафе около пляжа и сел за столик у окна. Заказал кофе и начал писать. Как вдруг я услышал крики с улицы. Я посмотрел в окно и увидел как Альфа(официант этого кафе) кричит на омегу. Меня никогда не волновали чужые дела, но сегодня мне почему то стало от этого противно. "КАК МОЖНО ОРАТЬ НА БЕЗПОМОЩНУЮ ОМЕГУ?" пронеслось у меня в голове. ТАК СТОП! ЭТО НЕ ТВОИ ДЕЛА... УСПАКОЙСЯ И ПИШИ!
- Где деньги? - спросил официант
- ты же говорил, что работаешь в офисе...
- ТЫ ПРИВЁЗ ДЕНЬГИ? - уже громче спросил официант
- но.. Брат... У тебя же свадьба...
-НЕТ НИКАКОЙ СВАДЬБЫ! И ПРИКРОЙ МЕНЯ ПЕРЕД ПАПОЙ! - крикнул официант и начал открывать чемодан.
Я смотрел на эту картину и мои кулаки начали сжиматься. ЧТО ЭТО С ТОБОЙ ЮНГИ...
Официант разрыл все веши омежки и нашёл конверт с большим количеством денег.
-НО Я ВСЕГДА СТАВИЛ ТЕБЯ В ПРИМЕР ДЛЯ СЕБЯ... БРАТ! ПАПА ЗАРАБАТЫВАЛ ЭТИ ДЕНЬГИ ТЯЖЁЛОЙ РАБОТОЙ ПОКА ТЫ.. Т. ТЫ РАЗВЛЕКАЕШЬСЯ СДЕСЬ НА НАШИ ДЕНЬГИ! - омега начал плакать навзрыд
- заработаете ещё не помрёте- спакойно сказал официант, развернулся и пошёл в другую сторону. Но за руку его схватил омега и просил отдать деньги,но тот вырвался и побежал.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините за ошибки... А ещё я хотела спросить : Вам нравиться моя работа? И продолжать ли мне писать фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин-наследник
FanfictionСмогут ли бедный маленький омега Чимин быть с его господином богатым альфой Юнги?