Ночь миновала. Сон так и не приходил к Мину. Ещё только 6 утра, а Мин уже собирается к Чимину. И ему плевать пустят его или не пустят, он придёт. А так же у Мина есть небольшой разговор с омегой, но это только тогда когда тот полностью встанет на ноги.
07:00
Юнги уже одетый и собраны завязывает шнурки. На улице уже вовсю ездят машины. Америка как никак... Юн выходит из дома и садится в машину. Заводит её и движется по напровлению в больницу, но перед этим нужно заехать и купить фруктов со сладостями.Через некоторое время Мин подъезжает к больнице. Припорковав свою машину он выходит прихватывая с собой фрукты со сладостями и букет. Зайдя в больницу он идёт к палате, номер которой он ещё вчера узнал. И вот... Та дверь. Чимин. Чимина и Юнги теперь разделяет лишь несколько метров. Ладошки потеют.
Скрип ручки и Юнги заглядывает в полату, приговаривая:
-Тук тук!
Но никто не отвечает. Мин заходит в полату и видит наимилейшую картину. Чимин как котик спит, посапывая и чмокая губками. Лишь эти трубки капельниц и прочих аппаратов мешают этой картине.
Мин аккуратно став пакеты на прикроватную тумбочку, а цветы на другую. Всю полату наполнил приятный запах малины, исходящий от омнги, а ведь Юнги уже понял что они истинные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин-наследник
FanfictionСмогут ли бедный маленький омега Чимин быть с его господином богатым альфой Юнги?