18 ЧАСТЬ

2.7K 152 20
                                    

День вылета. Чимин стоит с милым чемоданчиком в руке. Вещей у него не много, поэтому чемоданчик маленький и Чим вполне мог носить его сам. Рядом с ним стоит Джун с Джином. Чимину не хотелось улетать, но так нужно... В Корее его ждет папа. Его любимый папа.
-Минни, пиши мне, не пропадай! Обязательно напиши мне как прилетишь! Не забудь!-Джин суетится, не хочет отпускать младшего.
-Джин-хен, не волнуйся, все будет хорошо. Как прилечу - напишу обязательно, а сейчас мне уже нужно идти,скоро взлет, а мне еще вещи в багаж сдать нужно... Пока Джин-хен, не обижайся на Намджуна! - Минни обнимает Джина, - Пока Джуни-хен, не обижай Сокджина! - Пак машет им ручкой и уходит.

*в это время Юнги*
-Юнги, ты ебантяй, это все, что я могу тебе сказать. Ты серьёзно отшил пацана, по которому сейчас убиваешься? Ты ебантяй...-Слышиться из телефона Мина.
-да.. Я.. БЛЯТЬ! Я БОЮСЬ! просто боюсь... Минхо, он же погиб из за любви ко мне... А если и он так же? Если и его родители нас не примут? Лучше я посижу один, чем буду горевать еще по одной смерти любимого человека. - Юнги отвечает своему собеседнику, поппивая свое любимое вино, думая о Чимине и Минхо,- Джун, я просто не могу позволить этому случиться...
-Откуда ты знаешь про то как будет?Юнги! Мин Юнги, одумайся! Зачем ты делаешь выводы, накручивая себя? Я даже не знаю, что за парнишка, но я уверен, что такого больше не будет. Просто поговори с ним... Хорошо? - Джун действительно беспокоится за своего друга, ведь тот просидел в депрессии целый год после смерти Минхо.
-Хорошо... Я подумаю. - Юн сбрасывает вызов, допивая вино. В голове все так же Чимин и ничего более. Мин вспоминает его улыбку, запах, но ничего поделать не может. Он сказал Джуну, что подумает насчет разговора, но разговора не будет. Это Юнги знает уже сейчас. Он слишком боится оставить черный отпечаток на жизни парнишки с именем Чимин.
______________
Я даже оправдываться не буду... Я думаю, что опять возьму себя в руки и начну выкладывать хотя бы по 1 главе в неделю... Надеюсь✌🏻

Нуна.

Мой господин-наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя