20 ЧАСТЬ.

1.6K 104 11
                                    

Год спустя...

-Ючель, ты все документы собрал? Проверь, я тебя умоляю! Если хоть чего нибудь будет не хватать сорвется все, что мы планировали в этом гребанном Сеуле.
-Да, мистер Минн.
-Ючель, я попросил проверить, проверь.
-Но я проверил уже 2 раза..
-Проверь еще раз. В чем проблема?
-сейчас проверю.

Очень раздраженный Юнги бегает по всему своему офису. Он очень волнуется. В Сеуле у них важная встреча, а возможно и если все будет хорошо, они подпишут очень выгодный договор. Поэтому Мин гоняет своего секретаря.
Ли Ючель-омега, как раз так и секретарь.

-Намджун, все готово к отъезду?
-да.
Юнги наконец то расслабляется, он садится на кожаный диван в своем кабинете.
-Юн?-нпчинает разговор Джун
-ммм?-устало протягивает Мин.
-ты ведь помнишь, что той омега в Сеуле?
Намджун очень осторожно проговаривает свлй вопрос, ведь он очень долго выводил Мина из депрессивного состояния..
Юн, нервно улыбнулся и посмотрел на Джуна.
-Мой? А у меня есть мой омега?- Юн потирает переносицу, сменяя нервную улыбку на серьезность,- Да. Да, я поню, что Он там, Да я в курсе, что я могу его встретить. Я так этого боюсь…
Мин смотрит прямо в глаза Киму, в его глазах читается только грусть и сожаление о том, что не остановил, не обнял, не поцеловал…
-Мин Юнги, ты мужик или не мужик? Возьми себя в руки и вперед! Если ты его встретишь, не теряй момент. Хорошо? Подойди к нему, предложи поговорить. Я уверен, что ему сейчас тоже не просто, его истинный показал себя не с самой лучшей стороны, просто взял и послал. Ты правда не виноват в этой ситуации, как и тот омега. Он не в курсе всей твоей истории. Он не в курсе Минхо, а ты боишься, и не просто так. Я знаю, что ты боишься любви, но попробуй, посмотри страху в глаза, а затем и в глаза твоего истинного. Я думаю что ему сейчас максимально не хватает тебя рядом…
- спасибо. Правда, спасибо Нимджун.-Юн смотрит в пустоту, в его глазах все так же грусть , но уже появляются отблески уверенности.

Посадка. Юнги садиться со своими работниками в личный самолет. Он все так же боится встречи с Чимином, но так же сильно ее ждет. Он надеется, что раз судьба их свела один раз, она сведет их еще. Намджун наблюдает за состоянием Юнги, а секретарь пытается как можно ближе подобраться к Юну. Ючель- омега не промах, если уж ему понравился его Босс, так почему бы не привлечь его внимание? Нет. Не подумайте, что он какая то шлюха, которая ложиться подо всех. Он довольно приличный. Не терпит измен и обмана, но знает ли он, что одно из причин Юнги лететь в Сеул- это его Омега. Нет….

Мой господин-наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя