Прошла уже неделя как чимин живёт у Джина, он хотел бы позвонить родителям, но увы... Номер телефона он не знал. Джин поддерживает его, прндлогает купить билеты в Корею и улететь, но Чимин отказывается,говоря, что заработает. Он устроился в кофейню около большого офиса компании "МинГрупп". Там платят не большие деньги, но это единственное заведение куда его приняли. Джин позаботился о документах. И вот,он работает.
Рабочий день начинается в 8:00,а Чимин... Чимин бежит, проталкивая народ. Ну да, он опаздывает, а что вы хотели от человека, который любит поспать?
8:59, двер в кофейню открывается, а из уст Чимы облегчённый вздох.
Сегодня достаточно много людей в пиджака и брюках, много покупателей, а так же занятых работой. Чимин протирает рабочее место, принимает заказ у очередного клиента, но следуйщий клиент вызвал у него удивление. Огромное...
- З.. З.. Здравствуйте,
- Здравствуйте, - произнёс человек в дорогущем костюме. Он смотрел в телефон не поднимая глаз на работника. Эоо заказ был всегда одинаков. Раньше он сюда приходил, здешь ещё работал прошлый молодой человек, но он никак не мог ожидать здесь Чимина. - мне пожалуйста латте с малиновым сиропом. - произнёс это он заходит в приложение на телефоне, чтобы расплатиться. Он поднёс телефон к терминалу, а вляг поднял на удивлённого Чимина.
- Д-д-да,ваш заказ будет будет готов минут через 10.- он выдаёт чек покупателю, а тот ухмыляется не отрывая взгляда от Чимина,-Спасибо - произносит он и садится за ближайший столик.
"Юнги..." лишь единственное слово пронеслось в голове ЧимЧима.Нуна🌠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин-наследник
FanfictionСмогут ли бедный маленький омега Чимин быть с его господином богатым альфой Юнги?