Месяц. Прошел целый месяц. Разговор? Какой? Кто сделал первый шаг ? А был ли он вообще...
Нет.
Юнги все так же просидел у себя дома с рюмкой виски, а Чимин, не понимая, что он сделал не так в прошлой жизни, жил дальше. Почему его истинный не хочет хоть как то с ним контактировать? Никто не знает , кроме Юнги, которого страх накрывает волной...
Остановил ли Юнги Чимина в аэропорту? Нет. Позвонил ли он младшему? Спросил ли как у него жизнь? Нет. Он и не помнит есть у него его номер, был ли он вообще...
Сеул. Чимин устроился подрабатывать барменом в известное кафе с наивкуснейшими напитками. Платили не много, но им с папой хватало. Наконец то они не нуждаются в еде, не нуждаются в крыше над головой. Чимин счастлив, что его папа может вкусного покушать, счастлив, что папа меньше плачет, счастлив. Он просто счастлив. Но есть один момент. Ему не хватает любимого человека. Человека, который обнимет, поцелует. Отдаст свою ветровку в дождливый день или позввонит в грозу и скажет : "Минни, не бойся, представь, что я рядом, я люблю тебя!". Человек, еоторый будет гордиться Чимином как своим парнем. Он будет любить его как своего парня. Чимин нуждается в нем, а именно в Юнги. С того моменты как он улетел из Америки, Юнги не выходил из его головы, он не прощался с ним даже во снах. Он встретил истинного, что случается достаточно редко, он нашел его, но увы...
Нью Йорк. Юнги, все так же не выходит из своих мыслей. Он стал более замкнут, жесток и холоден. Его Бизнес и учеба все так же отлично процветают, но личность Юнги и его лицо стало пугать прохожих, коллег и знакомых. Намджун- лучший друг Юнги. Друг детства. Он в курсе всех дел Юна. Вы спросите, если Джун знаком с Чимином и Юнги, он не понимает, что их истории схожи? Нет. Он не посвящен в историю Чима, он не знает о том, что с ним случилось. Чимин не рищился рассказывать про то какие альфы тюфяки АЛЬФЕ. Поэтому, он продолжает поддерживать Мина, продолжает просить его найти, поговорить, любить того омегу, но в ответ слишит : "я боюсь.".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин-наследник
FanfictionСмогут ли бедный маленький омега Чимин быть с его господином богатым альфой Юнги?