10 Часть

3.4K 191 21
                                    

-что? Подожди.. Я и ты... Мы истинные омега и альфа?-спросил Чимин, он всегда завидовал своим друзьям, которые нашли своих истинных. Он часто плакал из за одиночества, а оказывается
.. И для него альфа нашёлся
-да..
-Юнги! Юнги! - Чим не смотря на свою боль и трубки, подключённые к его телу, прягает на альфу обнимая его и прижимая к себе
-Чимин... - Альфа пытался сказать, но его перебили.
-Юнги, я так давно тебя искал... Я так давно тебя ждал...
-Чимин, подожди!есть одна проблема... Мне не нравятся парни. Мне нравятся девушки. Твой щапах- это единственное, что мне нравится. Не ты!
Услышав эти слова, Чимин опешил. Он так обрадовался, но видимо жизнь сново пошутила над ним. И теперь смеётся.
-но.. Но.. Но ты же сидел тут всю ночь. Ты переживал. Ты.. Ты... Ты мой истинный! Истинный понимаешь? - чимин немного повышал голос, но слёзы не давали делать ему это внятно.
-Прости, Чимин. Я переживал... Но не как за свою любовь, а за человека, который может заявить на меня в полицию. А так как ты здоров и жив, я пойду домой! Прости меня ещё раз... - Юнги говорил это, а на его лице не было эмоций. Он был серьёзен, но в тоже время как лёд. Он взял свои вещи, попрощавшись с Чимой вышел из больницы.

Чимин не успел и слово сказать, а в его душе уже стали разрушаться замки,построенные на мечтах о истинном. Он смотрел в след, наворачивающиеся слёзы уже текли. Он не понимал за что? Что он сделал не так? Почему его истинный отворачивается от него?
10 минут... 10 минут он смотрел на дверь. И только через 10 минут до него дошло. В его теле трубки, а в душе дыры, она лёг в постель и начал плакать. Он плакал и плакал пока не уснул...

Мой господин-наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя