4 Глава

5.7K 286 40
                                    

Омега был в растерянности куда деваться. Толи оставаться с вещами, то-ли бежать за деньгами. Он упал на колени и заплакал ещё громче.
"Вот же ж тварь" подумал  я. Я посмотрел на чемодан и заметил пакет крупы, которую делают только в Корее. Я сразу же понел что к чему, но мой друг нет. Мой друг плевавший на законы и правила кроме тех, что он придумал сам. Подумал, что это наркотики. Схватил и побежал на пляж. Я не задумываясь побежал за ним ведь у него аллергия на крупы, но я не успел. Он разорвал пакет и начал нюхать и лизать крупу. Я подбежал и вызвал скорую. После меня подбежал тот омега уже с собраными вещами.
-Что случилось? Где моя крупа? - спросил омега.
Я начал его рассматривать у него пухлые губки и щёчки, небольшие глази и маленькие пальчики. Но я не чувствовал его запаха *Блокаторы" подумал я.
-Он разорвал его подумав, что это наркота, а на крупу у него аллергия. Поэтому я вызвал скорую - сказал я
- А кто это?
- мой друг
Он присел посмотреть есть ли у него пулься, а смотрел на эту омежку и прожигал взглядом. Через 5 минут приехала скорая, а за ними и полиция.
- Итак вы утверждаете, что это крупа?- спросил полицейский
- да-ответил я
-хорошо. Тогда проедем с нами. Вот и проверим что это?

Через 2 часа
Нас отпусти, но из за того, что  я часто бываю в полиции у омеги, так как это его крупа.
-ну что тебя поддевести? - спросил я омегу
-Если тебе не сложно... - засмущался он
-ну поехали!
Он назвал мне адрес проживания его брата и уверял, что он его пустит, но я же всё видел.
- Как хоть тебя я зовут? - спросил я его
- Чимин. Пак Чимин
- А я Юнги. МинЮнги. А вот мы уже и приехали пока.
-Пока.

Мой господин-наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя