“заказ номер 89 готов“ прозвучало в уютной кофейне. Юнги встал с песта, не переставая смотреть на Чимина, который не может не обращать на это внимания. Юнги вновь подходит к Чимину, а сердца обоих вновь останавливаются. Секунда и они тонут в глазах друг друга.
-спасибо - юнги произносит это, улыбаясь самой доброй и искренней улыбкой, а у Чимина переворачивается все внутри. Всё его ужасное мнение о Юнги уходит на второй план.19:00. Рабочая смена кончились. Кофейня пустая. Чимин направился в комнату персонала. Переодевшись Чим выключает свет и выходит на улицу, закрывая кофейню. Он вставляет наушники в уши и держит путь домой. Он вспоминает Юнги и его улыбку...и те слова, что он сказал в больнице... Они ранили его. Очень сильно. Но Чим вытерпел и не собирается бросать это дело.
Чимин за ходит в дома, там его встречает Джин и... Какрй то парень? Джин выглядит счастливым, а эта дылда каким то встревоженным.
- Привеи, Чимини,как дела на работе?- не унимаясь расспрашивал Джин.
- Джин- хен, все отлично, что на теья нашло? - я немного посмеялся над Джином, который как пчелка летал из комнаты в комнату, а то парень вдруг заговорил.
-здравствуй, я Ким Намджун - парень Джина.. - парень легонько поклонился
- здравствуйте, Пак Чимин, - я немного улыбнулся и так же поклонился,- Джин мне не рассказывал про вас, поэтому это немного смущает..
- Мальчикиии, - послышалось к кухни, - К СТОЛУ! ШАГОМ МАРШ!
Мы с Намджуном посмеялись и пошли на кухню.Ужин прошел отлично. Нам остался у нас, а я решил посмотреть пришлп ли мне зарплата. Я открыт ноутбук и посмотрел счёт карты, открыв сайт авиабилетов сравнил суммы и обрадывался. Я смогу вернуться домой! Я скоро буду дома... Я не стал кричать об этом Джину, да и в комнату не пошел. Чую я чем они занимаются с Джуном. Я купил билет на завтра в 15:00 и пошел собирать чемодан. Вшей было немного, вставив в уши наушники и немного пританцовывая задом я собрал чемодан.
Нуна🌠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин-наследник
FanfictionСмогут ли бедный маленький омега Чимин быть с его господином богатым альфой Юнги?