Прошло 3 часа. Капельница капает, время идёт, а слёзы бегут. Бегут маленькому, мило у и пухленьуому лицу. Чим не знает, что делать, он просто лежит "... Я сразу приду." вдруг проплыло в голове у Чимина. Он повернулся к кнопке и нажал..
-Да да, вы звали? - минуты через 2 зашёл Джин.
-э.. Э.. Я.. Хотел просто поговорить, извините..
- давай на ты? Не так уж я и стар. Всего 20. Пфф-улыбаясь проговорил Сок.
-х. Хорошо. Выс.. Ой.. Тебя зовут Сокджин, правильно?
-да, а тебя чимин?
-да-Чим улыбнулся
- как ты вообще здесь оказался?
-если в Америке, то я приехал к бару на свадьбу, нооо он нас обманул, украв все деньги, а в свою очередь потерял телефон.. А если в больнице, то я встретил своего истинного, он меня сбил, а потом кинул)
-... - Джин выучил глаза, мальчишка лет 17 находится в чужой стране... Шок. - подожди.. Ты живёшь в Корее.. Правильно?
- но как?
-сам от туда, твой разговор и внешность. Койский парнишка. Ты же даже английского не знаешь...
- честно? Даже не знаю... На самом деле мне очень тяжело, поэтому я и хотел поговорить...
-знаешь что?тебя выпишут и ты поедешь ко мне!
-нет! - Чим не дал договорить врачу, и сразу дал отрицательный ответ,- нет, нет и ещё раз нет
- Дадададад, едешь ко мне, я живу один. С деньгами не волнуйся,обеспечен! Проживёшь у меня недельку, а то и больше, позвоним родителям, поговорим, а потом я вместе с тобой в Корею вернусь. Давно к родителям собираюсь уже....
____________________
Нуна❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой господин-наследник
FanfictionСмогут ли бедный маленький омега Чимин быть с его господином богатым альфой Юнги?