[1]

249 9 0
                                    

Чонгук молча сидит в парке, где кругом уже лежат на асфальте опавшие листья и заставляют юношу думать о том, о чем он думать совсем не хотел. Осень всегда приноси ему не самые приятные мысли, из-за чего Чон снова начинал курить, пить горький и крепкий кофе по утрам, даже без сахара. А еще он забрасывал все свои попытки начать все с начала. С самого начала.
Эта история, которая многим покажется глупой и просто печальной, очень заставила изменится парня, который так стремился к своей мечте. Но Чонгук никогда не забудет тот день. Тот страх. Ту боль.
Мальчик, которому было всего лишь 13 уже танцевал лучше всех своих сверстников и показывал наилучшие результаты в группе. Его первый концерт он запомнил навсегда. Первый и... последний. Кто же мог подумать, что выйдя на сцену, совсем юный, беззаботный парень так огорчится не увидя в зрительном зале своих родитиелей. А ведь он не увидит их больше никогда. В тот страшный день, зимой, родители, которые так спешили на выступление своего единсвенного сына... попали в ужасную аварию. Никто не выжил. Совсем.
Чонгук жил и рос без семьи. Его растила мамина сестра, которая заставляла мальчика с детства работать и приносить домой деньги хотя бы на хлеб с рисом.
Больше он не танцевал. Никогда. Одна лишь мысль о танцах, которые парень так сильно любил, заставляли вспомнить его тот ужасный день.
Еще и эта осень. Опять все вспомнил.

Я слышу только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя