«Думаю какое-то время я не буду ходить в студию... Мне кажется я запутался...»
«Я запутался...»
«Что я чувствую?»
«Просто дружба? Жалость? Что? Кто он для меня?»
Зачем Чону выходить из комнаты? Зачем, если можно запереть себя на три замка, закрыть окна шторамы, чтобы те не пропусками солнечного света? Зачем готовить что-то, если хватает несколько чашек кофе в день? Зачем спать, если засыпая, чувствуешь его прикосновения? Его дыхание на шее. Ее горячие руки на запястье. Слышишь его звонкий смех, пока он пьет клубничное молоко. Видишь его нежную, и уже такую родную, полюбившуюся за два месяца улыбку, его родинку на носу. Такую милую родинку. Слышишь такой прекрасный голос.
Чонгук думал о нем месяц. Целый месяц. Тридцать гребаных дней тэхеновы глаза, смех, улыбка, голос не покидали голову Гука.
«Но я же уже почти сам танцую. Сам. Танцую. Я смогу сам танцевать. Без помощи Тэхена.
Нет. Не смогу.
Потому что это Тэхен.
Потому что только Тэхен может буквально читать мои мысли, движения... »
Flashback.
—А кто сказал, что я не попрошу нечего взамен? —Тэхен отвечает вопросом на вопрос и вводит Чонгука в легкий ступор, — Не бойся, я всего лишь хочу, чтобы ты тоже помог мне.
<...>
—Помоги мне с операцией...
end Flashback.
Чонгук резко вскакиет с кровати, в глазах темнеет от первой физической активности за этот долгий и мучительный месяц, хватает телефон, который был разряжен уже несколько дней назад, шепотом самому себе ругается под нос, включает телефон и... 27 пропущенных. Двадцать семь, мать его, пропущенных. От Ким Тэхена.
Чоновы глаза еще несколько минут бесцельно блуждают по экрану телефона, находят нужный номер.
Кому: Ким Тэхен
«Прости, что заставил ждать так долго. Был немного занят. Завтра буду»
Чон ждет несколько минут, которые, как ему кажется, длятся целую вечность. Ответ. Приходит ответ.
От кого: Ким Тэхен
«Буду с нетерпением ждать тебя.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу только тебя
FanfictionЭто AU, где Чонгук после психологической травмы думает, что больше никогда не сможет танцевать, но не оставляет попыток начать все сначала. Он встречает Тэхена, который пытается излечить свой слух и продолжает петь, не смотря на свое здоровье. Судьб...