[9]

116 14 2
                                    

Тэхен сидел на кожанном кресле в больнице чувствая запах каких-то лекарств, медицинского спирта и хлорки.
Он так ненавидел это место, так презирал его, но очередной раз находясь тут строил невозмутимое и безразличное выражение лица, которое хоть как-то скрывало его притворство.

—Господин Ким, входите,— из кабинета выглянула молодая девушка, одетая в белый халат и протянула какие-то бумажки Тэхену.
—Да, спасибо.— Тэхен медленно повернул ручку двери и зашел в кабинет, где за огромным столом, на мягком кресле сидел пожилой мужчина в маленьких очках, которые были сдвинуты ниже переносицы.
—Ким Тэхен, присаживайтесь,— он приветливо улыбнулся.
—Да... Вы видели?
—Да, счет вашего слуха... Боюсь вам придется прервать карьеру музыканта...
—Хотите сказать, что я больше не смогу петь?
—Утверждать это с уверенность в 99% я не могу, ведь шансы еще есть
—Что можно сделать?
—Мы можем провести операцию, но она будет рискованной. Риск составляет 50%... Возможно, что после этой операции вы совсем перестанете слышать.
—Могу я подумать? — Тэхен тяжело вздохнул ожидая ответа врача.
—Да, конечно, но сильно с ответом не затягивайте.
—Хорошо, спасибо. До свидания.
—Не забывайте о лекарствах. Вам нельзя пользоваться наушниками и много петь. Берегите себя.
—Спасибо.
 
  Тэхен вышел из больницы и холодный ветер сразу же стал путаться в волосах парня, поднимая их и портя укладку.

  Чонгук в одно мгновение схватил спортивную сумку и вылетел из универа, даже не попрощавшись с преподавателем и одногрупниками. Он забежал в ближайший автобус, убедившись в том, что тот едет до нужной ему остановки и вставив наушники в уши стал наслаждаться осенним видом города и небольшим скозником, который легко трепетал его макушку.
 
  Чон вошел в главный коридор, но вместо привычной девушки-администатора увидел, на свое удивление Тэхена, который сосредаточенно перебирал документы и отвечал на некоторые звонки. Чонгук на мгновение замер и просто наблюдал за аурой и харизмой старшего, каждое его движение придавадо ему еще большую харизму, уверенность и солидность.

—О, Чонгук, ты пришел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


—О, Чонгук, ты пришел...— Тэхен поднял глаза и оглядел юношу с ног до головы, от чего у Чона прошли легкие мурашки по спине, он и сам не понял, что вызвало такую реакцию у его тела. Чонгук поздоровался и прошел дальше, не желая больше сталкиваться взглядами с Тэхеном.
Гук опять зашел в большой и просторный зал, встав прямо перед зеркалом. Как только знакомая музыка заиграла из колонок тело опять застыло на месте, не падавая никаких признаков движения. Это продолжалось еще какое-то время, пока Чонгук не упал на паркет и от безысходности закрыл лицо руками, не давая слезам пробиться наружу.
 
   —Так у тебя нечего не выйдет...—В районе двери послышался уже знакомый и приятный голос. Чон поднял красные глаза и увидел Тэхена, который стоял в дверях, скрещивая руки на груди — я помогу тебе... вставай.



___________________
Я буду просто чертовски рада, если историю когда-нибудь прочитают. Я всегда мечтала писать фанфики и решила попробовать. Это правда моя первая работа и я даже не думаю, что ее прочитают. Но я действительно буду очень рада😭*слезы счастья*
Это еще не конец. Дальше начинается самое интересное...

 

Я слышу только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя