[10]

110 10 0
                                    

-Я помогу тебе... вставай,-в дверях стоял Тэхен, скрестив руки на груди и изогнув бровь, смотря в упор прямо на Чонгука, который в свое время удивленно смотрел на старшего. Чонгук опомнился спустя несколько минут, смущенно стал закрывать глаза, которые все еще были красные и не стесняясь пускали горячие слезы прямо по румяным щекам юноши.

-Чт-Что?

-Вставай,-Тэхен медленно подошел к сидящему на полу Чону, мягко протянул ему руку, смотрел ему прямо в черные глаза.

-Что ты здесь делаешь?-Чонгук все не унимался и задавал глупые вопросы, на которых по сути и так знал ответ, но ему нужно было подтверждение старшего. Необходимо было прочитать искренность в его глазах и услышать ее.

-Подумал, что ты опять можешь загреметь в больницу, если я не помогу тебе. Думаю, я не ошибался.

-Прости... я... я просто... Я не могу Тэхен...-Чонгук чувствовал как внутри все сжалось, а потом разжалось обратно, слезы все катились, не переставая, Гук чувствовал жжение в легких и в глазах. Кажалось, будто, еще чуть-чуть и он перестанет дышать, в глазах снова потемнеет, и он опять упадет на белый холодный паркет.

Но этого не случится. Потому что ему помогут. Ему поможет Тэхен. Сейчас именно он протягивает ему руку, на которую он может положиться. И он доверяет ему, сам не зная почему. Он просто не может объяснить этого факта, просто так нужно. Даже если в глубине души он задумывается о том, что доверять человеку, с которым он знаком совсем немного это глупо и безответственно, но ему глубоко плевать на эти формальности, морали и тому подобное. Он просто ему доверяет. Вот так, без повода.

-Ты позволишь, если я помогу тебе?-Тэхен нарушает минутную тишину, все так же держа руку перед чоновым лицом.

-Да. Пожалуйста. Помоги мне...-Чонгук робко и неуверенно кладет свою руку на руку старшего, а тот помогает ему встать.

-Отлично! Хоть на этот раз не придется вызывать скорую для тебя,-Тэхен растягивает губы в яркой, квадратной улыбке и вгоняет Чона в краску своими словами.

-Я.. я не... я не виноват что это происходит!

-Конечно нет, я понимаю. Поэтому и помогаю тебе.

-Спасибо,-Чонгук в ответ улыбается кроличьей улыбкой.

Они стоят держа руки друг друга и улыбаются. А Чонгук чувствует небывалое облегчение и легкость. Будто всю тяжесть, которую он носил столь долгое время за миг отбросили и он наконец выпрямил свою спину, сердце и душу.

-Выпьем для начала кофе?

-Да, я не против

На весь кабинет пахло свежим, только что приготовленным кофе, парни сидели за большим офисным столом.

-Как давно у тебя это началось?

-Что именно?

-Обмороки.

-Я тебе рассказывал...с того самого дня. Первый раз я упал в обморок на дебютном концерте.

-И ты с тех самых пор терпишь это?

-До недавнего времени я вообще не танцевал. Поступил на госслужащего в универ. Но понял, что без танцев я все равно не выживу... я буду задыхаться. В жизненной рутине без мечты и цели.

-Сколько же ты терпел...

-Достаточно для того, чтобы попробовать все с начала.

-Твоя решимость, целеустремленность и настырность мне нравятся.

-Спасибо... Что решил помочь мне, совершенно безкорыстно, это многое значит для меня но... Почему ты все таки решил помочь?

-А кто сказал, что я не попрошу нечего взамен? -Тэхен отвечает вопросом на вопрос и вводит Чонгука в легкий ступор, - Не бойся, я всего лишь хочу, чтобы ты тоже помог мне.

-Но... Чем? Что я могу сделать для тебя? - Чонгук удивленно поднимает брови, совершенно не понимая, что он может сделать для человека, который, как ему кажется, совсем не в чем не нуждается.

-Думаю ты слышал о проблемы с моим слухом. - Тэхен ставит кружку горячего кофе на стол, поднимает взгляд на Чонгука и смотрит на него пронзительно, чем вызывает море мурашек, пробегающих по чоновой спине. Чонгук смутился и стал медленно, непренужденно отводит взгляд в пол, чтобы не сталкиваться больше со старшим взглядами.

-Да, я слышал, - коротко отвечает Чонгук, все так же продолжая избегать столкновение взглядов.

-Помоги мне с операцией... - Тэхен ответил так неожиданно серьезно, что чоновы глаза предательски удивленно уставились на лицо старшего, но тот продолжал сидеть с невозмутимым лицом.

-Но как? - Чонгук еле выдавливает из себя слова.

-Не волнуйся дело совсем не в деньгах, - голос старшего смягчается и на уголках губ появляется ухмылка, - Чонгук, помоги мне решиться на операцию или отказаться от нее. Я совершенно не знаю что мне делать. А тебе я хочу доверится так же, как и ты мне.

Я слышу только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя