[2]

156 9 0
                                    

Прим.: Чхве Гук Ду - младший брат тети Чонгука, которая воспитывала его после смерти его родителей.
-----------------
На наручных часах ровно 10 часов утра. Рабочий день начинается, но для Гук Ду только заканчивается. Мужчина уже работал в отделении милиции и часто оставался на ночные смены. Для Чонгука Гук Ду всегда играл роль страшего брата, лучшего друга и даже, иногда, отца, он всегда поддерживал его вне зависимости от того, какая была ситуация. Он единственный, кто помог Чону встать на ноги после смерти родителей, чему Чон очень благодарен.
В подстаканнике уже остывают две кружки свежего кофе, аромат которого заполнял весь салон машины, придавая приятную атмосферу осеннего утра. А на листве еще видел небольшой иней, который немного успел подтаять.
Из небольшого здания выходит мужчина, залезает в машину и сразу ощущая запах капучино без спросу берет кружку, делая глоток.
-Ааущ
-Осторожно, хен, кофе еще не успел остыть
-Чон, когда ты уже запомнишь, что я не пью сильно горячий кофе...
-Ну извините, Господин Чхве...
-Эй, как ты разговариваешь со старшими!
-Не намного уж ты мня и старшне...
-6 лет для тебя уже не разница?!
-Забудь, поехали уже.
-Поведу я!
-Ты же после смены?
-Я не настолько устал, чтоб доверить машину восемнадцатилетнему парню!
Какое то время они едут молча, просто попивая кофе и наслаждаясь видом из окна. Осень в Сеуле очень красивая несмотря на ужасную погоду. Хотя, даже дожди вовсе не мешают, а совсем наоборот, придают уютную атмосферу. В такие дни сидеть бы дома с кружкой горячего какао и читать какой-нибудь роман, сидя на подоконнике.
-Гук Ду...
-Да?
-Как думаешь, что если я попробую снова?
-Ты каждый год пробуаешь... Никак не хочешь сдаться?
-Хочу начать сначала. Не могу так жить...
-В любом случаи я поддержу тебя, Чон
-Спасибо, хен. Я как раз нашел небольшую студию и хочу попробоваь походить туда. Начать хотя бы с самой простой хореографии...
-Типо как танцуют в начальной школе?
-Не забывай, что именно в начальной школе я выиграл свой первый конкурс
-Я забываю
-Я буквально вчера тебе об этом говорил
-Не суть, че за студия то?
-В этой студии два класса: класс музыки(вокала) и танцев. Я слышал, что владелец настоящий гений, практикуется как в танцах, так и в вокале. Но стал наблюдать проблемы со слухом.
-И?
-Не перебивай! Дак вот... Он просто великолепно пел...
-Смотри не влюбись...
-Идиота кусок, я натурал!
-Ну-Ну
-Да иди ты



-------------------
Если кто-то читает, то прода будет. До 10 главы точно...

Я слышу только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя