По дому раносятся звуки поцелуев.
Нежных, но при этом страстных и требовательных поцелуев.Чон толкает Тэхена на кровать и тут же нависает сверху, снимая пиджак и нетерпениво растегивает пуговицы белоснежной рубашки. Тэхеновы руки уже не в силах терпеть и жадно помогают Чону снять всю лишнюю одежду.
Чоновы поцелуи покрывают грудь и все тело Тэхена, медленно спускаются все ниже и ниже. Взгляд замечает прекрасные ключицы старшего и губы оставляют засос на самом видном месте. Тэхен издает хриплый стон от боли и насжадения.
Тэхен для Гука как бархатная, ароматная роза. Как вкуснопахнющий мокрый асфальт после дождя. Как океан. Чон очень любит океан. Очень любит Тэхена. Хочет чувствовать Тэхена. Всегда. Рядом. Близко. Целовать его ключицы, губы, тэхеново тело полностью.
И это становится таким правильным, когда чоновы поцелуи покрывают тэхеново тело. Когда руки Кима обхватывают широкие плечи и сжимают от наслаждения. Это становится таким правильным. И плевать на мнение людей, родтсвенников. Просто их любовь глубока. Они тонут в любви к друг другу.
—Чонгук, я дома, — в коридоре слышится звук открывающеся двери и в дом входит Гук Ду.
—Какого хуя? — Чон округляет глаза и с ужасом заглядывает в глаза старшего, а тот лишь неловко улыбается, продолжает держать его огромные плечи и широкую шею, пожимает своими плечами и растеренно смотрит на дверь, —Пиздец.
Оба садятся на разные концы кровати, Тэхен быстро и нервно застегивает пуговицы на своей рубашке, поправляет волосы, которые сильно растрепались и долго смотрит в чонгукову спину, который пытается натянуть футболку и путается в ней.
Гук Ду заходит в комнату в тот момент, когда полуголый Чон пытается надеть футболку с железным человеком, Тэхен сидя на краю кровати разглядывает чонгукову спину и пытается одной рукой поправить одеяло.
—Простите, — Гук Ду нервно чешет затылок, Чон, запутавшийся в футболке испуганно смотрит в сторону двери, а покрасневший Тэхен резко вскакивает с кровати.
—А, простите, я уже ухожу...
—Э-э-э... Гук Ду... знакомся, это мой друг Тэхен, — Чонгук все же натягивает несчастную футболку.
—Да, конечно, выпьете чаю? —Гук Ду направляет свой взгляд на смущающегося Тэхена, уши которого предательски горят.
—Нет, спасибо... я наверное пойду, —Тэхен опускает взгляд в пол, берет в руки пиджак, встает с кровати и направляется к двери.
—Он переночует тут, —чонгукова рука ложится на плечо Тэхена, тот удивленно оглядывается, одним лишь взглядом задает вопрос, а в ответ получает лишь подмигивание левым глазом.
—Да, конечно, без проблем. Можете заказать что-то нибудь на ужин, —мужчина выходит из комнаты и скрывается за дверями.
—Что?
—А что? Переночуешь тут.
—Где? В шкафу?
—Ты только что лежал на моей кровати, я оставлял засосы на твоей шее, и ты собрался после этого спать один на полу? Будешь спать со мной, кровати хватит.
—Боже, —Тэ картинно вздыхает и закатывает глаза, тут же в него прилетает футболка.
—Переоденься, будешь спать в костюме?
—Где ванна?
—Я уже все видел, можешь не скромничать.
—Еще не все... — Тэ несильно ударяет Чона по заднице и гордо задрав подбородок выходит из комнаты на поиски ванны.
—Что это еще было?
Чонгук проводит одной рукой по тэхеновым волосам, щеке, очерчивая скулу. Чонгук так влюблен.
Тэхен открывает глаза, смотрит в темные глаза напротив, сильнее укутывается в одеяло, сворачиваясь ежиком, кладет руку поверх чоновой. Вздыхает аромат. Наслаждается прикосновением, близостью. Наслаждается чонгуковым взглядом.
—Ты как прекрасная картина.
—А ты как прекрасная песня.
—Почему?
—Потому что я не слышу никого и нечего кроме тебя. Потому что твой голос, твое тело, твои взгляды и прикосновения заставляют забыть все и улететь из этого скучного серого мира, как самая прекрасная песня в мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу только тебя
FanfictionЭто AU, где Чонгук после психологической травмы думает, что больше никогда не сможет танцевать, но не оставляет попыток начать все сначала. Он встречает Тэхена, который пытается излечить свой слух и продолжает петь, не смотря на свое здоровье. Судьб...