[8]

111 7 0
                                    

Ледяная маска не покидает чоново лицо, маска безразличия, такая холодная, что от одного взгляда на него бегут мурашки по спине и становится еще холоднее чем на улице, будто темпрература собственного тела падает. Но внутри парень рвет и мечет. Внутри прожигает обида и отчание, будто туда залили магму от свирепого вулкана, который вот-вот готовится к извержению. А во рту будто высохло море. Слова и мысли покинули разум, а слезы стали медленно скапливаться на глазах, Чон сам не понимал от чего, он даже не любил эту девчонку, но то, как она поступила с ним в этот несчастный ноябрь заставляет чувствовать его так нечтожно, так мерзко. Чонгук делает резкий глоток горячего кофе, от чего язык неприятно прожигает, но ему плевать. Горячий кофе заливается в грудную клетку, от кипятка глаза слезятся еще сильнее, но так легче. Так ему действительно легче. Будто лава внутри него медленно успокаивается и вновь становится сильшь холодным обычным черным камнем. Парень ставит руки на стол, зарываясь пальцамм в свои темные волосы и опускает взгляд.

По огромному панорамному стеклу стекают печальные капли, а холодный и пронизывающий дождь все улисиливается, будто нагоняя еще большую тоску, отчаяние и безисходность.

На против Чона сидит Тэхен, и он отчасти понимает что тут происходит. Понимает парня, его чувства. Ему так хочется ему помочь, но он не знает чем. Чонгук чувствует это, он понимает, что тэхеново непонимарие растет в любопытство, понимает, что надо все объяснить, что Тэхен сможет помочь. Младший от чего-то доверяет ему.

Между ними нависла тишина. И это не осталось незамеченным. Но тишина лишь придавала атмосферу. По кафе бегали официанты, гремела посуда, пахло свежим кофе и булочками, а нежная музыка и капли дождя будто заставлялли умиротворятся. Но гармоничную тишину нарушает Чонгук:
-Это была моя бывшая... она...-глотая слова вместе со слезами прирывисто говорил Чон, не понимая зачем он вообще это рассказывает человеку, с которым знаком, от силы, всего лишь два дня. Но даже своим самым лучшим друзьям он не хотел так доверится, как этому незнакомцу.
-Если тебе тяжело или ты не хочешь говорить об этом, то можешь просто помолчать.- Тэхен смотрит на младшего и в глазах читается забота, понимание, нежность.
-Но всё же... если я расскажу, то станет легче?
-Если тебе трудно выговариваться именно сейчас, то я подожду. Подожду столько, сколько будет необходимо. Но ты можешь доверять мне.- старший слегка улыбнулся лишь уголками губ и заглянул прямо в глаза парню.
-Я хочу рассказать сейчас...- Чон в ответ посмотрел в чистые, черные глаза, где даже трудно было разглядеть зрачок.
-Хорошо... тогда, я выслушая тебя.
-Это было в ноябре. Прошлого года, но я начну чуть дальше. Когда мне было 14 я был трейни в небольшом агенстве и должен был в этом возрасте дебютировать уже с группой. Я был там самым младшим танцором, но это не важно. На дебютном концерте я ждал своих родителей, стоя за кулисами. Но моему тренеру позвонили из больницы и сказали, что... -Чон захлебывался. Захлебывалчя в своих эмоциях, чувствах. В своих слезах, которые никогда бы не выпустил наружу, но они медленно, не слушая его, катились по бледным щекам парня. - Сказали, что... они попали в аварию и... И не выжили. Тренер хотел сказать мне это после выступления, но я... я случайно подслушал его разговор по телефону и все понял. Они ехали ко мне и... и из-за сильного гололеда в тот день их занесло. Я вышел тогда сцену, хотя тренер уговаривал меня этого не делать. Я вышел и не смог сделать ни одного движения. После этого я очнулся в больнице. Произошло то же самое, что и у вас в студии. А что касается девушки. Готовщина смерти моих родителей 28 ноября. В этот день я всегда хожу к ним и разговариваю с ними, как бы странно это не звучало. Год назад я встречался с ней и уговаривал, чтоб она пошла после универа со мной к родителям, потому что я, хоть и сильно не любил ее, но был серьезно настроен. Отношения с ней были самыми длинными которые у меня были. Но Ми Со не пошла со мной. Она сказала, что ей нужно готовится к сессии, а я ... не стал настаивать. Мы жили тогда вместе и... кг... когда я приехал домой, то, увидел ее там не одну. Она изменила мне. С преподавателем по математике. Тогда я очень взбесился. Я перешел на другой факультет, чтоб не видеть ни ее, ни учителя. После она уехала за границу, ее перевели родители. И я не видел ее год. Но вчера она позвонила мне.... -Чон замолчал, понимая, что дальше смысла рассказывать нет, ведь все и так понятно. Он лишь зажмурил глаза, стараясь остановить слезы, которые обжигали его щеки. А Тэхен лишь молчал, не зная, что сказать.
-Почему ты доверился мне? - неожиданного для самого себя произнес Тэ.
-Вы внушаете доверие. Располагаете к себе так, что вам хочется доверять. У вас наверное много друзей.
-Вовсе нет. У меня лишь пару коллег, суровый отец и мой лечащий врач. Девчонок, которые бегают за мной считать? -Тэхен растянул свои губы в квадртаной улыбке. Чонгук невольно улыбнулся уголками губ. Ему действительно стало легче. Он чувствовал тепло, будто холод внутри него оттаял, из неприятных ощущений осталось лишь жжение языка после кофе.
-Если бы я считал сколько девушек за мной бегало... можно было бы собрать половину Кореи.- Чонгук уже улыбался во все зубы своей крольчьей улыбкой.

Они просидели в кафе еще больше часа, болтая не о чем.
-Дождь все еще идет... У тебя есть зонт?
-Нет, простите, нету.
-Почему ты со мной на «Вы»?
-Ну вы же старше...
-Мне всего лишь пока что 20
-Оу, а мне 18...
-Я думал ты старше.
-Это не так важно.
-Ты прав. Пойдем, я подвезу тебя.
-Нет-нет, вам не стоит... я и так доберусь
-Называй меня просто Тэхен и пошли уже-Тэхен опять растянул щеки и губы в своей улыбке, оголяя все белоснежные зубы....

Я слышу только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя