[7]

105 8 0
                                    


Солнце приятно печет непрекрытый затылок, а ветер и несильный мороз обдувает щеки и нос, оставляя небольшой румянец. Черное пальто чуть спасает от холода, но пронизывающий ветер находит все возможные непрекрытые щели в одежде и пробирается до самой кожи, будто кусая.
Единсвенное, что греет, это напиток в руках парня.
Он смотри на наручные часы и про себя замечает, что девушка опаздывает уже на пять минут.

"Еще пять минут и я ухожу. Зачем я вообще согласился с ней встретится, боже...."—мысли Чона оборвались когда со спины нежные руки обвили его лицо, закрывая глаза.
—Как смешно, Ми Со, как будто я не узнаю тебя.
—Не угадал...—Юноша вздрогунул, когда услышал за спиной мужской, но уже знакомы голос.
—Ким Тэхен?—Чонгук медленно поворчивается, боясь ошибится, но он, буквально на 100%, нет, на 150% уверен, что это он, ведь этот голос ему никогда не спутать не с чьим.
—Да!—Тэхен встречает парня квадратной и приветливой улыбкой,—Как ты тут оказался?
—Этот же вопрос я хотел задать вам, мистер Ким, как вы тут оказались?
—Заезжал на работу к своему отцу, он работает здесь, не подалеку—Тэхен заметил, как после его слов выражение лица младшего вмиг померялось и стало настолько печальным, что Тэхену захотелось купить ему все сладости на свете, чтобы тот показал свою улыбку хоть на мгновенье...—Что-то не так?
—Нет, нет, все в поряд...—Чону не дает договорить женский голос, который раздался резко и непредсказуемо, от чего парень даже не сразу понял, что обращаются у нему.
—Чонгук?
—Ми Со?
На расстояни метра стояла симпатичная девушка, и держала два стакана с теплым ягодным чаем.
—Наверное я пойду... не буду вам мешать—сказал Тэ, понимая, что явно здесь будем третьим лишним.
—Нет, погодите, Мистер Ким, это не займет много времени—Чон с надеждой в глазах посмотрел на старшего всем своим видом умоляя его остаться. Он подошел к девушке смотря ей прямо в глаза, а та почувствовала лишь холод от черных глаз и даже стакан теплого чая в руке не спасал ее.
—Что тебе было нужно? —Чонгук говорил резко, холодно, не показывая ни одну эмоцию, будто лицо превртилось в камень... Нет... В лед. В ужасно холодную льдину, которую, кажется, не растопить ни чем.
—Я хотела поговорить...
—Нам не о чем с тобой разговаривать... я думал мы все выяснили еще год назад.
—Да, но....
—Просто не лезь в мою жизнь, пожалуйста
—Возьми хотя бы чай... ты же любишь ягодный.
—Нет. Больше не люблю. После того, как ты поступила со мной, я больше не пью этот отвратительный чай.
—Чон, я...
—Не говори нечего, мне не нужны твои глупые оправдания.— Чонгук лишь в последний раз кинул на девушку холодных взгляд и ушел к Тэхену. Даже не обернувшись.

Я слышу только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя