[6]

114 8 0
                                    


Казалось, что вместо людей по улицам ходят фанари. Или не ходят. Или не фанари. Это сейчас совсем не важно. Чон смотрел в окно и думал лишь о том, что есть множество вселенных, где он не родился, где живы его родители, где он продолжает танцевать. Он читал об это, кажется, в интернете, наткнулся месяца три назад на статью с этой теорией, и думал о ней каждый день...
"Интересно, некоторые люди правда предназначены друг другу?"—сколько раз уже проносилась эта фраза в голове юноши, но найти «своего» человека ему таки не удалось. У него было много девушек, что совсем неудивительно, ведь такого парня еще поискаь надо. Но была проблема. Чонгук никогда не любил. Никогда не любил сильно, по настоящему. Он всегда любил танцы и думал: "Я когда-нибудь полюблю человека так же как любил танцы?"

Чон сидел и думал о вечном уже часа два, если не больше. И все в его глазах была улыбка того владельца... Чон корил себя. Корил за то, что запомнил ее так отчетливо. Но она такая милая и добрая.

"Надо прекращать думать об этом и найти себе уже девушку"

Взяв телефон, Гук пошел на кухню, где закипал чайник, немного подпрыгивая.

Он всегда засыпал с кружкой недопитоо чая... но его планы потревожил резкий звонок на телефон. О боже, этот номер. Который Чон не хотел д а е вспоминать...
—Алло... это Чонгук?—на другом конце провода звучал нежный женский голос.
—Да, я слушаю
—Ты же помнишь меня?
—Не понимаю о чем вы
—Это Ми Со... Ким Ми Со...
—А, давно о тебе нечего слышал...
—Чонгук, мы можем встретиться, я должна тебе кое что сказать?
—Не думаю
—Пожалуйста, выслушай меня
—Хорошо, завтра в 18 у кафе возле универа
Сон полностью покидает его и он пытается понять чего же хочет, та, кто ударила в спину Гука острым ножом, не давая никакой пощады.

Я слышу только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя