И каждая часть тела друг друга уже изучена. Каждый шрам, каждая родинка, каждая морщинка или складка. Не важно.
Не существовало и миллиметра на коже, которая еще не была зацеловала. Не было ни одного места на шее, оставленного без засоса.
Они так пьянели от любви. Безумной любви. Невороятно нежной и сильной любви. Чувство будто просачивалось в тело. Будто это был самый сильный наркотик, разливающийся по венам.
Чонгук каждое утро просыпался от обжигающего дыхания старшего на своей оголенной груди. От того, что рука начинала болеть под тяжестью тэхеновой головы. Чонгукова рука убирала короткие пряди, падающие на лоб, проводила по нежной щеке, легко касалась губ. Таких мягкий, податливых губ. Сладких, тягучих, как самый дорогой мед.
А Тэхен в свою очередь вдыхал родной аромат, который проникал в самые легкие, наполнял их изнутри, не оставляя и свободного места. Утыкался носом в широкую грудь и чувствовал как мыщцы младшего сокращались от каждого вдоха и выдоха. Как сердце приятно билось о грудную клетку. Нет, Тэхен вовсе не спал. Он по актерски притворяся спящим, пока чонгуковы руки по хозяйски исследовали его тело, мягко поглаживали волосы, вырисовывали непонятные узоры на спине, разгуливали по ребрам и мыщцам живота, слегка щекоча.
—Я знаю, что ты не спишь, Тэхен. Прекрати соблазнять меня и пошли завтркать, —Чонгук мягко взял старшего за подбородок и вынудил того открыть сонные глаза и посмотреть прямо на него.
—А может я соблазнить тебя хочу, —Тэхеновый губы мгновенно расплывались в улыбке.
Чонгук не мог спокойно смотреть на эту улыбку. На квадратную улыбку, которая светила ярче солнца. Он сам невольно улыбался глядя на Тэхена.
—Если ты не встанешь с моей руки и не пустишь меня в душ, я поимею тебя прямо сейчас, —на такое заявление Тэхен резко приподнимался на логтях, выгибал бровь и подминал одеяло под себя.
—Спасибо, у меня после вчерашнего еще задница болит. А пока ты тут любуешься мной, я быстрее тебя схожу в душ, —Тэхен уже скрылся за дверью, а младший все ухмылялся глядя в тэхенову спину.
Телефонный звонок. Резкий, потяжный и неприятный рингтон.
—Да.
—Мистер Ким?
—Нет, это Чон Чонгук, это... э-э-э друг.
—Передайте Ким Тэхену, что я жду его через час в больнице. В моем кабине. Это касается операции.
—Да... Хорошо, передам.
Вызов завершается, а Чон еще пару минут стоит в ступоре. А до разума еще не доходит только что полученная информация. Больница? Операция? Он же обещал.
Но что в итоге решил Тэхен? Он согласен? Или же нет? Чувство страха и недоумения так сильно перемешались в чонгуковой голове, что разум был полсностью затуманен и младший даже не заметил стоящего в дверях Тэхен в одном белоснежном халате, который даже не полностью прикрывал грудь и мокрые волосы, капли с которых стекали по тэхеновой шее и груди.
—Кто звонил? — Ким скрещивает руки на груди, опирается спиной на острый деревянный косяк двери и чуть морщится от того, как тот неприятно впивается в спину.
—Из больницы... это на счет той операции да? — Чон смотрят прямо в глаза старшего, ищя ответы на все вопросы и, кажется, находит.
—Да, — Тэхен подходит сзади к широкой спише младшего, легко кладет руку на его плечо.
—Прости. Я забыл, — чонгукова голова виновато опускается, взгляд устремляется в пол, а рука хватает волосы.
—Нечего, ты помог мне. Я решил, что согласен на операцию.
—Ты же можешь лишься слуха... Ты же... Тэхен... Я...—Тэхеновы руки обвивают со спины талию младшего, что сразу же успокаивает.
—Не волнуйся, я справлюсь.
—А если...
—Пожалуйста не думай об этом. Даже если я лишусь слуха. Даже если я нечего не буду слышать. Я всегда буду слышать тебя. Буду слышать твои чувства, касания, поцелуи. Буду слышать твои движения в каждом танце. Я всегда слышу тебя.
—Тэхен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу только тебя
FanfictionЭто AU, где Чонгук после психологической травмы думает, что больше никогда не сможет танцевать, но не оставляет попыток начать все сначала. Он встречает Тэхена, который пытается излечить свой слух и продолжает петь, не смотря на свое здоровье. Судьб...