[3]

146 7 0
                                    


—Капучино с корицей пожалуйста. И булочку... тоже с корицей,— обычно Чон Чонгук нечего не ел на завтрак, ему было достаточно одной кружки кофе. Но это утро выдалось особенным. Со дня встречи Гук Ду прошла уже почти неделя, а юноша так и не решался пойти в ту самую студию. Он пытался набраться смелости, приходил, стоял у входа, но никак не решался войти. Желание начать снова танцевать было куда сильнее его страха и он пытался.
Вот он опять стоит, попивая кофе, и смотрет на самый верхний этаж огромного здания.
Он делает шаг, берется одной рукой за ручку двери и входит внутрь.
Многочисленные толпы людей бегают из стороны в сторону, куда-то спешат, что-то покупают или продают. Немного отдает запахом табака вперемешку с карамелью. Чонгука начинает тошнить, то ли от запаха, то ли от страха. Голова начинает кружиться, ноги становятся ватными. Он поднимается на 15 этаж, где должна находиться студия. Поднимаясь все выше, ближе к этажу, Чон борется сам с собой, чтобы не выбежать из лифта и просто не пойти домой смотреть какую-нибудь дораму или поучить физику. Но он не хочет сдаваться, он не настолько трусливый, чтобы не суметь побороть самого себя. Парень поднимается на заветный этаж, медленно выходит из лифта и оглядывается: по коридору ходят люди в спортивной одежде, из зала доносится ритммчная музыка, слышатся множество голосов, которые отдают лишь эхом в мутной голове Чона. Он не может думать ни о чем. Ему страшно. Страшно и любопытно. Он так скучал по это атмосфере, скучал по тому, как можно отдавать самого себя музыке, не контролировать свое тело и просто сливаться воедино с ритмом, ощущать музыку в себе и просто жить этим. Чонгук приходит в сознание, понимая, что сейчас не время для глубоких раздумий, идет дальле по коридору и проходит к стойке администратора.
—Здравствуйте, я Чон Чонгук, записался еще на прошлой неделе, на вашем сайте в интернете.
—Да, конечно, вот ваш пропуск. У вас VIP зал, правильно?
—Да
—Вам нужен тренер?
—Нет, спасибо, пока не нужен.
—Проходите в зал №6 этажом выше,— девушка протянула ключ прямо в руки Гуку и мило улыбнулась.
—Спасибо.— в ответ Чонгук лишь кивнул, не задействовав при этом ни одну мышцу на своем лице.

  Чон с трепетом и волнениам вставляет ключ в замочную скважину и медленно открывает дверь. Лишь краем глаза он заглядывает в зал и сердце начинает чаще отдавать удары по всей грудной клетке, будто сейчас проломит все ребра и выпрегнет наружу. Чисто-белый паркет, черные стены, серый потолок, на котором написаны различные надписи на всех языках мира, огромное зеркало во всю стену, лампы, освещающие весь зал теплым светом и темно-коричневые колонки, которые, кажется, заполняют большую часть зала. В мгновение у Чона замирает сердце, он практически не дышит.

Играет музыка, Чонгук стоит напротив зеркала и смотри себе прямо в глаза, пытаясь вспомнить хоть что-то из своей последней хореографии. Руки и ноги свело, они стали совсем холодные. Чон не понимает то ли в помещении так холодной, то ли температура собственного тела стала постепенно понижаться. Юноша не может пошевелиться, тело тресет, а перед собой он видит лишь свое отражение. Чон пытается сделать пару движений, но в глазах резко темнеет, он падает, головой задевая небольшой столик рядом с ним. Мгновенно теряет сознание.

Я слышу только тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя